Кто: Google или Яндекс?

Дата публикации: 16.06.2013
Этот вопрос уже через пару лет (а может и раньше) станет ассоциироваться с гамлетовским. Именно его чаще всего задают себе компании занимающиеся продвижение и раскруткой сайтов, а владельцы сайтов, соответственно, этим компаниям. Рассмотрим оба этих поисковых ресурса и поговорим о них, как о гарантах успешного продвижении и раскрутки сайтов. знаменита и известна тем, что ее множество серверов успешно функционируют практически во всех странах мира. Именно этот факт делает ее самой популярной и востребованной среди других поисковых ресурсов. Это если брать в мировых масштабах. Но сели брать во внимание какую-то отдельно взятую страну, например Россию, то гугл довольствуется вторым почетным местом, отдав первенство лидера поисковому ресурсу Яндекс.

По данным статистики, более тридцати процентов пользователей интернета в России отдают предпочтение именно ему. Т.о. выходит, что мы становимся перед сложным выбором, относительно того, где и как продвигать и раскручивать сайты. Стоит отметить, что принципиально процедура раскрутки в обеих поисковых ресурсах не очень отличается. Правда, есть некоторые особенности раскрутки в гугл, которые нужно знать соответствующим специалистам, да и заказчикам. Гугл, в отличие от своего «соперника » небезразлично относиться к содержанию раскручиваемого сайта. Известно, что принимаются сайты только со ста страничным содержанием и неплохим контентом. Гугл допускает периодическое добавление страниц на сайт, которое ассоциируется с обновлением в гугл, а это только «радует» ресурс.

Что касается уникальности контента, то оба ресурса в этом вопросе одинаково строги. Никаких копирований, даже мелких, они не принимают и не приветствуют. Каждый ключевой запрос на страницах тщательно изучается и все сайты, с методом увeличeния ключeй, строго фильтруются. Если говорить о гугл, то он больше внимания отдает тегам, нежели спаму. Кроме того, лучше, если ссылка будет находиться в первой части страницы. Что касается ссылок на сайты (мы говорим о внешнем ресурсе), то их не должно быть слишком много и в одно время. Это может привести к тому, что гугл некорректно отреагирует на них. В этом и есть принципиальное отличие обеих ресурсов. Яндекс предпочитает и отдает предпочтение ссылкам, которые проставлены на главной странице, а гугл - сквозным. Есть еще несколько подобных моментов, основываясь на которые можно сделать заключение о предпочтительной раскрутке сайта в гугл.

Другие статьи из раздела

Знание немецкого языка
Дата: 24.09.2013
Знания в любом виде значительно расширяют горизонты наших возможностей и предоставляют нам широкий выбор жизненных путей. Одним из наиболее полезных и жизненно ...


Архив статей