Быстрый способ установить сервис онлайн-консультации

Дата публикации: 18.10.2013
Современный интернет предполагает использование многочисленных сервисов, упрощающих работу с теми или иными веб-проектами. Среди них особенно следует отметить те, что предоставляют возможность получить онлайн-консультацию. Они получили распространение в самых разных сферах деятельности. К примеру, любой человек, почувствовавший недомогание, может воспользоваться подобным сервисом для того, чтобы связаться с врачом и узнать у него о лечении недугов. Но кроме того, есть и прочие возможности.

К примеру, онлайн консультант на http://bhelp.com позволяет посетителям вашего сайта решать самые разные вопросы. Благодаря данному средству, на вашем сайте появится прямая линия между экспертом и клиентом. Это очень важно, например, в деле ведения бизнеса. Огромное количество интернет-магазинов пользуется данным средством, и все, кто его применял, всегда оставались довольны выполненной работой.

Что самое главное в интернет-магазинах? Прежде всего, разумеется, рост продаж. Добиваться его можно разными способами, в том числе и повышением интерактивности сайта. Благодаря этому, посетитель поймёт, что о качестве предоставляемых товаров здесь заботятся, а значит, он может не опасаться предоставления чего-то не слишком хорошего. Кроме того, у вашего клиента появляется уверенность в том, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, он легко решит проблему. Достаточно всего лишь написать специалисту особом разделе, и все вопросы будут выяснены максимально оперативно!

Эксперты отмечают, что сайты, на которых установлены подобные средства, существенно повышают конверсию, причём очень быстро.

Установить Bhelp также не трудно. Для этого не требуется специальных навыков, достаточно всего лишь базового владения компьютером. Надо вначале зарегистрироваться, затем настроить необходимые параметры и установить код.

Кроме стандартных услуг, сервис предлагает некоторые дополнительные, очень полезные возможности. К примеру, с его помощью вы сможете узнать, насколько качественно работают сотрудники. Будет предоставлена информация о времени реагирования на запрос, время ожидания консультанта и качество переписки, что велась с клиентом.
Все вышеописанные преимущества делают сервис одним из наиболее полезных и функциональных в своём роде.

Другие статьи из раздела

Начало бизнеса: основные ошибки
Дата: 19.08.2013
Если вы решили стать предпринимателем и отрыть свой бизнес, то самое время сесть и все тщательно продумать. Не самый лучший вариант допускать ошибки на первом ...


Архив статей