Развитие рекламы и средств по борьбе с нею

Дата публикации: 11.01.2014
Как известно, в современном интернете практически всё оплачивается рекламой. Благодаря ней, владельцы сайтов получают серьёзные прибыли, авторы видеороликов на популярных видеохостингах могут рассчитывать на оплату своего труда, да и многие другие также зарабатывают хоть и медленно, но верно.

Тем не менее, реклама рекламе рознь. Если небольшой баннер где-нибудь в углу не вызывает негативных эмоций (или даже два небольших баннера), то огромные всплывающие окна, что мешают пользоваться услугами сайта, вызывают страшное раздражение. Хуже всего то, что закрыть их не всегда просто! Приходится ждать несколько секунд, нажимать на непонятные кнопки, но даже это не гарантирует результата. Бывает и так, что нажатие на кнопки баннера вызывает только лишь появление новых изображений, также сильно мешающих веб-серфингу.
Что же делать, если вы не желаете мириться с таким положением дел? Разумеется, следует приобрести антибаннер! На вас ждёт программа для блокировки баннеров, благодаря которой можно избавить себя от назойливой рекламы и сильно повысить уровень удобства. Тем самым, вы увеличите скорость путешествия по веб-страницам, а значит, комфорт будет просто невероятно высоким.

Специалисты утверждают, что пользователи всё чаще начали устанавливать на свои компьютеры специальные программы, предназначенные для блокировки рекламы. Связано это, прежде всего, с тем, что процесс установки стал теперь намного более простым, чем он был раньше. Благодаря упрощению систем, по которым работают браузеры, любой желающий может установить либо полноценное программное средство, либо расширение для браузера, которое будет отлично справляться с задачей ликвидации ненужной рекламы.

Правда, владельцы сайтов уже поняли, что реклама не вызывает одобрения пользователей. Теперь они разделились на две группы:

Представители первой ликвидировали надоедливые всплывающие окна, оставив только небольшие рекламные изображения, что помогло им сильно повысить популярность своих страниц.

А вот вторая группа избрала путь борьбы. Есть сайты, на которые теперь просто не попасть, если вы пользуетесь блокировщиками рекламы! Правда, таких с каждым днём всё меньше. Подобная инициатива не вызвала энтузиазма у посетителей, что и неудивительно. Вероятно, в будущем удастся достигнуть компромисса, который устроил бы и владельцев сайтов, и посетителей веб-страниц.

Другие статьи из раздела

Где взять деньги?
Дата: 24.07.2014
В Интернете сегодня не зарабатывает только ленивый. Если лет 5 назад в сети в основном работали только копирайтеры и программисты, которые мнили себя какой-то ...


Архив статей