Высокотехнологичные контактные линзы как альтернатива монитору

Дата публикации: 26.01.2014
В ближайшее время общественности будет представлена новейшая разработка компании Innovega под названием iOptik. Она представляет собой уникальные контактные линзы, которые показывают своему носителю дополненную реальность и высокого качества видео. Система сможет демонстрировать владельцу любую цифровую информацию проекцию схемы движения, видеозвонок, видеоклип, текстовые документы и другое.

Конструкция состоит из двух миниатюрных экранов, которые находятся на глазах, и лёгких очков с микропроекторами. Пользование системой, как уверяют разработчика, аналогично просмотру информации на 240-дюймовом экране с расстояния в 3 метра. Уникально то, что система iOptik может как работать в режиме дополненной реальности, так и показывать информацию с любого портативного цифрового устройства смартфона, планшета, игровой приставки. Линзы состоят из сложнейшего сочетания крошечных фильтров, которые направляют световые лучи, испускаемые специальными очками, в середину зрачков, а свет из окружающего мира на края. Это даёт человеку возможность видеть не только происходящее на экране, но и всё вокруг, и удерживать в фокусе оба изображения, не испытывая дискомфорта. Также как и процедура дезинфекции, которые проводят  настоящие профессионалы. 

Удобство системы iOptik в том, что она даёт полную свободу движений. Но пока ещё рано говорить о масштабном внедрении инновации в жизнь. Компании ещё необходимо провести тщательные тестирования и получить официальное разрешение на реализацию.

Сама по себе идея подобных линз не нова: ещё в минувшем году в Южной Корее разработали линзы со светодиодами, которые работают абсолютно независимо и даже способны проводить съёмку. Кроме того, разработкой подобных устройств занимается и компания Microsoft. Не исключено, что в ближайшем будущем контактные линзы с дополненной реальностью войдут в обиход и будут так же популярны, как сейчас смартфоны.

Другие статьи из раздела

Важность дизайна для сайта
Дата: 12.09.2013
Рекламная компания какого-нибудь предприятия уже запущена, однако количество клиентов не увеличивается? Опытный руководитель может задуматься над тем, почему же ...


Архив статей