Анализ ключевых слов
Дата публикации: 24.02.2014На первой стадии раскрутки сайта специалисты анализируют ключевые слова. Весь контент пишут (оптимизируют) под те ключи, которые вы определили.
Ключ (ключевое слово) это именно то слово, благодаря которому инертен-юзер получает к просмотру те сайты, которые выбрала поисковая система. Отбор сайтов система проводит, опираясь на этот самый ключ. Ключ может состоять и из нескольких слов, и это будет называться ключевой фразой. Ключи характеризуются высокочастотными запросами, а ключевые фразы чаще всего средне- и низкочастотными запросами.
Один совет. Выбирая ключ (ключи) обращайте внимание на их известность (популярность). От этого во многом зависит, будет ли ваш сайт в ТОПе популярности или нет. Сайт нужно оптимизировать под наиболее популярные запросы, но это далеко не легкий и быстрый способ оптимизации. Будьте готовы к этому. Но если дело закончится успехом и вам все же удастся совершить оптимизацию под популярные ключи, то к вам гарантировано придут немало посетителей, а, значит, и потенциальных клиентов. Есть один нюанс, касательно выбора ключа. Ключ должен соответствовать тематике сайта. Если сайт на тему авто, то ключ двигатель или подвестка. А если сайт про электрошокеры, как http://elektroshocker-shop.ru/, то ключ можнет быть - или все что с ними связано. Кстати в http://elektroshocker-shop.ru/ лучше цены на это изделие.
Как узнать, популярно ли то слово, которое вы собираетесь сделать ключом. Это не так сложно. Для начала определитесь с несколькими фразами и словами, запишите их где-то под рукой и с помощью сервиса от Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/), который и создан для этой цели, определите его популярность. Это поможет вам определить популярность сделанных вами набросок или выбрать из предложенного сервисом списка новые.
Есть такое понятие, как конкурентоспособность слов. Что оно означат? Популярными запросами чаще всего пользуются специалисты для продвижения коммерческих сайтов, доход которых исчисляется кругленькими суммами.
Место в первых строчках ТОП им обходится не дешево, поэтому соперничать с ними за место в рейтинге может дорого стоить в прямом смысле слова. В этом случае вариант выбора менее популярного запроса для оптимизации тоже можно рассматривать. Грамотное продвижение приведет к тому, что даже с таким запросом посетители у сайта все равно будут. Бывает и так, что сайт, продвигаемый под непопулярные запросы, в итоге имеет больше посетителей, чем у сайта, использовавшего популярный запрос с большой конкуренцией.
Другие статьи из раздела
Как продать продукт?
Дата: 27.06.2013
Если вы давно задумались над тем, что необходимо сделать для того, чтобы сайт начал работать, то стоит вам сказать, что вы зря думаете. Уже давно пора заняться ...
Дата: 27.06.2013
Если вы давно задумались над тем, что необходимо сделать для того, чтобы сайт начал работать, то стоит вам сказать, что вы зря думаете. Уже давно пора заняться ...
Архив статей