Скидки в нашей жизни

Дата публикации: 31.03.2014
Практика скидок получила распространение совершенно недавно, в конце прошлого столетия. Если кто еще не привык, то нынче мы живем уже в двадцать первом веке. Сегодня промо-акции и скидки на те или иные группы товаров в зависимости от совершенно различных причин становятся едва ли не главным оружием в руках маркетологов в борьбе за клиента. Все-таки, современный уровень конкуренции в самых различных областях и направлениях торговли и оказания услуг обязывает. Наверное, сегодня никого уже не удивляет, что или других мобильных операторах, продуктовых магазинах, бутиках, отелях, авиакомпаниях и так далее стали вполне себе обычной практикой. Многие покупатели недоверительно относятся к подобным тенденциям, считая, что в разряд акционных попадают не самые лучшие товары и не самые востребованные услуги. Так ли это на самом деле?

В реалиях современного рынка товаров и услуг заниматься проведением промо-акций и устанавливать скидки на не самые ходовые товары могут себе позволить только те компании, которые не очень заботятся о своем клиенте, а, значит, и своей собственной репутации. Сделать более насыщенным вкус пива или продлить срок использования мобильного телефона просто невозможно, если банально снизить цену. Сами понимаете, какое отношение при этом со стороны потребителя получит инициатор проведения подобного процесса.

В любом случае, скидочные акции сегодня проводятся с тем расчетом, чтобы добиться обоюдовыгодных условий для потребителя и поставщика (продавца). Так, покупатель получает товар по сниженной цене, предоставляющая услуги в данной области компания его лояльность и узнаваемость собственного продукта. Если приглядеться, то очень часто можно найти скидки на товары и услуги очень высокого качества, но пока не совсем известные широкой аудитории. Согласитесь, никто при этом не решится даже в мелочах врать своему покупателю. Если во время промо-акции создать у потребителя негативный образ товара или услуги, затем с их производством или выполнением можно, собственно, завязывать.

В любом случае, не стоит воспринимать товары и услуги, которые можно приобрести или получить с очень хорошей скидкой, в негативном свете. Само собой, бизнесмены подобным образом стараются получить выгоду для себя, но это никак не говорит о том, что они при этом навредят простым людям, которые в будущем из-за этого на них и их продукцию (услуги) даже не посмотрят.

Другие статьи из раздела

Зачем нужны темы в Вордпресс?
Дата: 24.12.2013
Если вы глубоко мыслящий человек, то вам наверняка есть те мысли, которыми вы можете поделиться с людьми. Идеальной платформой для этого станет WordPress. Обычно это ...


Архив статей