Шопинг в интернете: быстро и эффективно

Дата публикации: 22.05.2014
За последнее время заметно выросло число людей, которые делают покупки в Интернете. Тех, кто хотя бы раз пробовал покупать через Интернет около 71 %. В большинстве случаев покупают обувь и одежду. Многие пользователи социальных сетей давно облюбовали возможность приобретать одежду в Интернете. Бытовая техника так же является уже достаточно опробованным вариантом покупок. Доля покупок составляет около 6%. Причем, покупают как и достаточно крупную технику, так и мелкую.

Одними из самых популярных товаров при покупке через Интернет являются книги, а так же товары для дома и билеты на поезда, самолеты и прочее. Меньше всего пока что покупают через Интернет еду. Популярность и развитие Интернет шопинга вполне объяснима. Люди начинают ценить время и комфорт покупок. Сейчас поиск вещей по магазинам и трата времени на это мероприятие не вызывают такого восторга. Простаивание в очередях, недружелюбные продавцы и кассиры, а так же доставка всех покупок собственными силами домой не самые приятные мероприятия. Ритм жизни ускорился, люди ценят время.

Большую роль начинает играть развитие регионов. Жители, которые живут в небольших городах и не сильно забалованы большим количеством магазинов и гипермаркетов, имеют возможность приобретать различные товары, в том числе достаточно редкие и неповторимые. Интернет шопинг удовлетворяет потребности не только жителей крупных городов.

Однако, хочется заметить ,что доля покупок товара в Интернете не превышает 5%. И эта цифра должна радовать тех, кто решил заполнить данную нишу. Сейчас ,с точки зрения экономики, происходит крупный переток денежных средств из сферы обычных магазинов и гипермаркетов в сферу Интернет коммерции и торговли. Это можно сравнить с перетоком денежных средств в сферу мобильной связи. Стационарные телефоны, конечно, остались и ими пользуются, но обороты мобильной связи гораздо больше и масштабнее.
Тенденции такова, что растет количество предлагаемых товаров в сфере интернет. Так же появляются различные услуги. Широкий спектр цен, услуги доставки ,скидки и прочие составляющие хорошего сервиса постоянно обновляются. Улучшается качество работы, обслуживания, идет большая ориентированность на клиента. Так что ,шопинг в Интернете достаточно интересная и удобная вещь. С экономической и финансовой стороны она выгодна всем: и покупателям, и продавцам.

За последнее время заметно выросло число людей, которые делают покупки в Интернете. Тех, кто хотя бы раз пробовал покупать через Интернет около 71 %. В большинстве случаев покупают обувь и одежду. Многие пользователи социальных сетей давно облюбовали возможность приобретать одежду в Интернете. Бытовая техника так же является уже достаточно опробованным вариантом покупок. Доля покупок составляет около 6%. Причем, покупают как и достаточно крупную технику, так и мелкую.
Одними из самых популярных товаров при покупке через Интернет являются книги, а так же товары для дома и билеты на поезда, самолеты и прочее. Меньше всего пока что покупают через Интернет еду. Популярность и развитие Интернет шопинга вполне объяснима. Люди начинают ценить время и комфорт покупок. Сейчас поиск вещей по магазинам и трата времени на это мероприятие не вызывают такого восторга. Простаивание в очередях, недружелюбные продавцы и кассиры, а так же доставка всех покупок собственными силами домой не самые приятные мероприятия. Ритм жизни ускорился, люди ценят время.
Большую роль начинает играть развитие регионов. Жители, которые живут в небольших городах и не сильно забалованы большим количеством магазинов и гипермаркетов, имеют возможность приобретать различные товары, в том числе достаточно редкие и неповторимые. Интернет шопинг удовлетворяет потребности не только жителей крупных городов.
Однако, хочется заметить ,что доля покупок товара в Интернете не превышает 5%. И эта цифра должна радовать тех, кто решил заполнить данную нишу. Сейчас ,с точки зрения экономики, происходит крупный переток денежных средств из сферы обычных магазинов и гипермаркетов в сферу Интернет коммерции и торговли. Это можно сравнить с перетоком денежных средств в сферу мобильной связи. Стационарные телефоны, конечно, остались и ими пользуются, но обороты мобильной связи гораздо больше и масштабнее.
Тенденции такова, что растет количество предлагаемых товаров в сфере интернет. Так же появляются различные услуги. Широкий спектр цен, услуги доставки ,скидки и прочие составляющие хорошего сервиса постоянно обновляются. Улучшается качество работы, обслуживания, идет большая ориентированность на клиента. Так что ,шопинг в Интернете достаточно интересная и удобная вещь. С экономической и финансовой стороны она выгодна всем: и покупателям, и продавцам.
Качественный вертолет позволит вам летать где угодно и когда угодно. Теперь вы точно почувствуете себя свободным, а выгодная цена заставит сделать вас это намного быстрее.

Другие статьи из раздела

Ремонт BMW
Дата: 23.05.2014
Одним из самых известных автомобильных брендов в мире является BMW. У этих машин множество поклонников, их образы часто появляются на экранах в фильмах, и всё больше ...


Архив статей