Реклама – двигатель Интернета?

Дата публикации: 30.06.2013
В современном Интернете огромное количество рекламы. Есть чисто рекламные площадки или промо-сайты. А есть и пронизывающая практически все страницы пропагандистская информация, призывающая подключать-приобретать-заказывать-использовать многочисленные предложения. Между тем, сео-специалисты различают несколько основных категорий рекламы, среди которых наиболее востребованной считается контекстная реклама. Что такое контекстная реклама и в чем ее преимущества? Подробный ответ можно узнать на , мы же остановимся на наиболее явных параметрах данного явления. Контекстная реклама или иначе реклама в контексте полностью соответствует своему названию. К примеру, вас интересует каким образом можно установить ламинат, либо как грамотно его выбрать. Вы вводите в поисковик соответствующие запросы и он выдает вам список тематических сайтов. Очевидно, что вы подбираете именно тот ресурс, который содержит самую актуальную в вашем случае информацию.

На странице помещен текст или видео с соответствующими советами, а также присутствует ненавязчивая реклама про ламинат. То есть данная рекламная информация полностью «упакована» в контекст, т.е. является контекстной рекламой. В полном смысле, как чаще всего понимает общественность рекламу, данную услугу так нельзя называть. Во-первых, она не прерывает ваше занятие либо просмотр, во-вторых, она рассчитана только на целевую аудиторию. То есть она под рукой только в тот момент, когда вам нужны именно эти сведения. Между тем, часто контекстная реклама становится также одним из способов продвижения сайтов. К примеру, потребитель желает найти предложения о реализации определенных товаров или услуг. Очевидно, что размещены они на тематических сайтах. То есть, он не только приобретает ламинат, а заодно еще и прочитает полезные статьи и рекомендации по данной тематике.

Соответственно, возрастает и количество посещений ресурса, что увеличивает его привлекательность. Контекстная реклама может быть представлена в различной конфигурации. В первую очередь, это поисковая реклама, которая представлена в виде коммерческих сообщений, отображающихся на страницах различных поисковых систем, в том числе Google и Яндекс. Согласно исследованиям, лучшими, для размещения таких всплывающих сведений считаются сверху страницы, по правой либо левой сторонах ее. Информация отличаются от всего остального, размещенного на странице цветом и формой. Тематическая реклама или коммерческие сообщения только для тематических веб-ресурсов.

Другие статьи из раздела

Защита персональных данных
Дата: 09.06.2014
Для человека сегодня защита конфиденциальной информации касательно его жизни, адреса, работы приобретает все большую актуальность. На фоне разоблачений действий ...


Архив статей