Коммуникационное агентство Pro-Release.ru дает экспертную оценку о состоянии качества обслуживания на рынке услуг по рассылке и размещению пресс-релизов.

Дата публикации: 17.03.2015

Коммуникационное агентство Pro-Release.ru: «Качество на рынке услуг по размещению пресс-релизов оставляет желать лучшего»

 

 

1) Проблема номер 1. Инертность в отношении к клиентам

 

Около 80% наших клиентов обращаются к нам за помощью по составлению/написанию/корректировке пресс-релизов после негативного самостоятельного опыта в написании материала.

 

Проблема многих сервисов, которые занимаются в том, что в абсолютном большинстве случаев они даже не пытаются растолковать своим клиентам, что материал, который те «набросали» своими силами - составлен принципиально неверно.

 

Они просто принимают любой материал, который дает им клиент, а позже, когда никаких особых результатов от некорректного материала ожидать и не стоило - все разводят руками, не объясняя истинных причин провала в работе.

 

Решение

 

Компания, которая действительно является компетентным игроком на рынке данных услуг, всегда будет во всем предоставлять профессиональную консультацию, поможет скорректировать пресс-релиз и даст те или иные рекомендации и советы, всячески помогая вам прийти к желаемому результату. В отличие от «темных лошадок».

 

 

2) Проблема номер 2. Доверие.

 

Вы заходите на сайт проекта, который размещает пресс-релизы. Из контактов указан лишь адрес почты и скайп одного из менеджеров. В описании «О нас» вы не найдете ни фотографий офиса, ни живых компетентных сотрудников и других внешних атрибутов компании, которые внушает доверие.

 

Никому не захочется доверять свои деньги компании, которая либо не способна, а скорее всего - просто не желает рассказать о себе какую-либо информацию, соответствующую действительности.

 

В итоге, получаем следующую картину: конкретной информации о том, кому вы будете доверять свои деньги - нет. Серьезная ли это компания? Малый представитель или крупный? С чем связано та или иная стоимость услуг и соответствует ли она уровню компетенции компании, предоставляющей вам услуги?

 

Увы, ситуация на рынке показывает то, что абсолютное большинство  проектов и сервисов по размещению пресс-релизов - не заявляет о себе правдивой информации: все «профессионалы», все самые «лучшие».

 

Решение

 

Компании профессионалы всегда предоставляют о себе максимально подробную и детальную информацию: год основания, где находятся, фотографии или видео офиса с сотрудниками, кто их клиенты, указывают различные способы для связи, заявляют и прописывают гарантии в договоре и т.д.

 

 

3) Проблема номер 3. Спам рассылка.

 

Проблема многих сервисов в том, что все происходит «механически», что сказывается на качестве выполняемой работы.

 

Простыми словами - ваш пресс-релиз будет бездумно рассылать прописанный в системе скрипт, превращая его в обычный спам для издательств, редакторов и журналистов.

 

Логично предположить, что с точки зрения результатов от такой работы - это будет крайне малоэффективный способ.

 

 

Решение

 

Все сервисы, которые существуют можно поделить на два типа, по степени градации качества работы:

 

- *Сервисы занимающиеся естественным размещением (высокое качество*) 

 

Такие компании работают по базе личных контактов с журналистами и редакторами. 

 

Обратившись в такую компанию, вам выделят pr-специалиста, который сформулирует вместе с вами требования и задачи по размещению вашего пресс-релиза, проверит на техническое соответствие вашего пресс-релиза, предложит при необходимости скорректировать его.

 

Такая компания несет обязательные гарантии по минимальному размещению, что означает: в зависимости от выбранного вами тарифа продвижения - вы получите гарантированный результат.

 

Всю работу по размещению вашего пресс-релиза ведет тот самый pr-специалист, который был выделен компанией под ваш проект.

 

- *Сервисы занимающиеся искусственным размещением (низкое качество*)

 

Такие проекты легко узнать по следующим признакам: на сайте проекта вам предлагается внести оплату, загрузить свой пресс-релиз и отправить его на рассылку. В итоге, прописанный в системе скрипт рассылает ваш пресс-релиз просто как обычный спам, захламляя электронную почту издательств. Никакого особого результата ждать не стоит, не говоря уже о «вау» эффекте.  

 

Надеемся, что наш материал поможет вам сориентироваться на рынке данной услуги, как .

 

По всем возникшим вопросам вы можете обращаться в нашу поддержку  по адресу электронной почты info@pro-release.ru или заказать обратный звонок на сайте нашей компании

 

* было основано в 2009 году с двумя офисами в Санкт-Петербурге и Минске. Является профессионалом на рынке коммуникационных услуг и PR, осуществляющее полный цикл работ: от написания пресс-релизов до их размещения в СМИ. На данный момент в компании работает свыше 30 специалистов соответствующего профиля, которые составляют, оптимизируют и рассылают пресс-релизы, работая с ведущими СМИ России, Украины, Белоруссии и Казахстана*.

Другие статьи из раздела

Знание немецкого языка
Дата: 24.09.2013
Знания в любом виде значительно расширяют горизонты наших возможностей и предоставляют нам широкий выбор жизненных путей. Одним из наиболее полезных и жизненно ...


Архив статей