SMM - один из путей взаимодействия с потребителем

Дата публикации: 24.05.2013

Одной из главных составляющих успеха компаний  - есть узнаваемость бренда, а также лояльность потребителя. Для этого достижения нашли действенный способ – социальные сети.

Такие как: Twitter, Facebook и .  Такие инструменты, да в умелых руках, могут выдать намного больше результатов. SMM продвижение это как короткий путь взаимодействия с потребителем. Данной действие позволяет стать ближе к потенциальному клиенту и иметь общий язык.

Как это происходит?

Первое,  специалист выбирает наилучшую площадку, где есть своя целевая аудитория.

Второе, оформляется и создается группа. Для этого требуется не только регистрация  и наполнение страницы, а также разработка фирменного стиля, выбор нравящихся для пользователей «фишек». Для такого грамотного продвижения требуются определенные навыки и опыт проведения таких мероприятий. 

Третье, обновление и пополнение группы, сообщества, налаживание связи между переписчиками. Это требует постоянного внимания и контроля и необходимо ежедневно осуществлять поддержку аккаунтов.

в Facebook

Она предлагает более просторную осуществимость для совершенствования бизнеса. К главным преимуществам применения этой сети относится:

В Украине кол-во пользователей около 1,5 млн. Охватывает наиболее «продвинутую» аудиторию (с 18 до 44 лет).

Обширные возможности, чтобы настроить группы и сообщества.

Использование таргетированной рекламы (это заголовок, небольшая картинка, ссылка на нужную страницу и текст объявления) для брэндинга.

В Контакте, который является  рекордсменом по посещаемости молодежью со всех уголков Рунета. Его популярность постоянно растет, примерно 100 мл. пользователей – это беспрецедентный показатель посещаемости на территории СНГ.

Активность аудитории колоссальна, около 3-х миллиардов. А еще есть возможность контроля группы, и оптимизировать работу страницы с помощью инструментов аналитики.

Twitter стал заслуженным конкурентом социальным сетям. Он имеет такие отличия от других соц. сетей:

- ограничение объема записи, не более 140 символов.

- общение с читателями вашего сообщества

- возможность использования в коммерческих целях, так как она не раздражает своей назойливостью.

Статья предоставлена

Компанией AmigoSoft

Москва – +7 (495) 777-40-82

Днепропетровск -  +38 (056) 790-15-67

Киев - +38 (067) 611-63-13

http://www.amigosoft.org

на правах рекламы

Другие статьи из раздела

Достоинство Интернет-магазинов и промокодов
Дата: 11.04.2014
Если Вам предстоит купить большое количество самой разнообразной компьютерной техники, а времени на походы по разбросанным по городу магазинам не хватает, Вы ...


Архив статей