Перевод сайта на иностранные языки

Дата публикации: 14.07.2013
Так как сегодня все компании заинтересованы в том, чтобы повышать спою рентабельность, он начинают выделять все больше средств на проведение рекламной компании и продвижение своих товаров и услуг. Делается это разными способами – дается объявление в популярную газету, расклеиваются информационные плакаты в метро, организуется раздача рекламных листовок и различные мероприятия, которые привлекают большое количество людей (это всевозможные дегустации, скидки, распродажи). Однако наибольшее число клиентов способен принести грамотно оптимизированный и раскрученный сайт. Ежедневное число посетителей сайта, который находится на высоких строчках в рейтингах поисковых систем, может составлять несколько тысяч человек и более.

Согласитесь, это достаточно впечатляющие цифры. К тому же, если сайт содержит все необходимое для того, чтобы пользователь мог самостоятельно и без лишних усилий оформить заказ, то это позволяет не только сэкономить на телефонных разговорах, но и привлечь еще больше клиентов, ведь при такой удобной системе оформления заказов клиенты будут сами рекламировать Вашу компанию. Для того, кто будет заниматься поддержкой и администрированием сайта будет полезным не только знание различных технологий, но и различные языковые занятия, например, . Почему они важны? Об этом дальше. Дело в том, что если компания успешно зарекомендовала себя, то она начинает искать потенциальных клиентов за рубежом. Так как клиенты могут не знать языка, на котором написано все содержимое сайта, то необходимо, чтобы сайт имел несколько версий, которые будут отличаться языком.

А для того чтобы создать такую версию, понадобиться знание иностранного языка. Ведь помимо перевода всего уже имеющегося содержимого, понадобится еще переводить весь поступающий контент, что также потребует хорошего знания иностранных языков. На сегодняшний день наиболее важным является наличие английской версии сайта, так как английский язык является самым распространенным языком в мире. Также будет полезным наличие версии на немецком, французском, итальянском или испанском языке. Прочие версии менее распространены, хотя встречаются сайты, которые помимо сайта на родном языке имеют дополнительно версию на польском или финском языке. Помимо различных языковых версий, нелишним будет и создание версии сайта для смартфонов, ведь сегодня большое количество людей пользуются этими устройствами. Представьте, насколько удобно будет человеку по дороге домой заказать пиццу или суши, сделав для этого всего лишь несколько кликов по экрану смартфона.

Другие статьи из раздела

Как выбрать оконную компанию
Дата: 02.11.2013
Установка в доме пластиковых окон является сегодня, пожалуй, одной из наиболее распространенных услуг, что представляется вполне объяснимым. Ведь именно хорошие ...


Архив статей