Дизайн корпоративного сайта

Дата публикации: 28.04.2016

Корпоративный дизайн, айдентика основана на графике, визуализации, виртуализации коммуникаций, согласно корпоративной идее: выделиться из подобных, стать узнаваемой. Подход превращает графику, аудиовизуал в единую систему восприятия товаров (услуг, логотипа, марки) корпорации, организации.

Это корпоративная методология. Корпоративный дизайн, стиль разрабатывается с помощью системного анализа группы компаний, аналогичных рассматриваемой, выделением отличительных черт последующего формирования образа компании. Образ этот социально-психологический образ продаж (в частности, агрессивный маркетинг), пространственно-временной образ. Далее разрабатывается логотип компании, определяется его цветовое, стилевое (шрифтовое) решение.

Носители корпоративного стиля
Носители стиля: документация, внутрикорпоративное оформление, реклама и др. Стилеобразующая идея (стилеобразующий замысел) учитывает ментальность, госособенности, историю, культуру. Корпоративный дизайн определяет товары (услуги), производство, соцгруппы, технологии компании, например, или разработка других приложений.
Развивается адаптивная реализация дизайна сайта. Особенно ценна такая технология для мобильной аудитории. Она обширна, перспективна (платежеспособна), оперативно принимает решение (на самом ресурсе). Такая модель взаимодействия эффективна в е-банкинге, е-обучении, е-торговле и др. Здесь важны сервис, контент, не требуется больших усилий по маркетингу, рекламе, акциям.

При разработке сайта, необходимо одновременно разрабатывать (хотя бы проектировать) мобильный вариант, а не возвращаться и переделывать его затем методом заплаток. Последний метод не сможет обеспечить кросс-браузерность (кросс-платформенность).

Другие статьи из раздела

Самые распространенные сайты в сети - это сайты-визитки
Дата: 11.02.2015
Сегодня многие люди слышали известную фразу Билла Гейтса о том, что "если ваш бизнес не представлен в сети интернет, вашего бизнеса не существует вообще". Кому-то ...


Архив статей