Создание лендингов – эффективный маркетинговый прием

Дата публикации: 11.10.2016

Реклама – двигатель торговли. Это известная истина.  Сто лет тому назад Владимир Маяковский создавал четкие и меткие короткие стишки – две-четыре строки, которые привлекали покупателя: «Нигде кроме, как в Моссельпроме», «Все, что требует желудок, тело или ум, - все человеку предоставляет ГУМ». Москва пестрела такими стишками.

Сегодня важнейший источник рекламы - Интернет. Каждый пользователь сети знает, как перегружены различной информацией веб - страницы. Открыв ресурс, мы вместе с ответом на поставленный вопрос находим большое количество сведений, которые нас не интересуют вообще или интересовали две недели назад, ответы на вопросы, которые давно решены. Это отвлекает и раздражает. Теперь в сети ищут программы, которые помогают получить страницу без лишней информации. 

Отличительные черты лендинг пейдж - целевых страниц

Предоставить конкретные сведения по определенному коммерческому предложению и вместе с тем выделить аудиторию, заинтересованную в нем, – с такой целью создаются лэндинг - пейдж – целевые страницы - относительно новый тип веб-ресурсов, с которым можно ознакомиться на сайте .

Обычно лендинги сообщают только об одном продукте или услуге и нацеливают на действия: зарегистрироваться, составить заявку, заказать, купить что-либо. Такая информация заставляет задуматься, не обязательно сразу принять решение. Поэтому Лендинг пейдж создаются на разных этапах осознания потребителем необходимости принятия решения с целью:

  • сообщения общей начальной информации;
  • подробного информирования заинтересованного пользователя;
  • анализа альтернативных предложений;
  • положительные отзывы и обмен рекомендациями пользователей.

Целевую страницу от других веб - страниц отличает:

  • дизайн, не отвлекающий внимание посетителя от основной цели
  • четкие тексты, освещающие выгоды от рекламируемого действия,
  • одно метко сформулированное предложение,
  • отсутствие классических приемов оформления страниц.

Такая страница должна быть максимально доступна для пользователя, поскольку иначе она теряет смысл, быстро загружаться на ПК и персональных компьютерах.

Кто разрабатывает целевые страницы

Такие веб – ресурсы - достаточно новый продукт или объект всемирной сети, потому эффективность их создания активно исследуется маркетологами. В частности, для этого используется приложение Landingi.com.

Создание лэндингов предполагает увеличение конверсии или попросту роста количества покупателей товара или услуги. Это ответственный и непростой процесс, состоящий из двух стадий –  разработки дизайна и программной части. Такие работы в компетенции программистов – профессионалов.

Другие статьи из раздела

Работа на дому – кому она доступна?
Дата: 08.10.2013
Создание собственной компании может быть достаточно серьезным занятием, однако есть люди, которые помогут с этими вопросами достаточно быстро и эффективно. ...


Архив статей