Что необходимо сделать, чтобы были звонки с сайта услуг

Дата публикации: 02.08.2017

У вас есть сайт, предлагающий людям услуги, но мало посетителей? Скорее всего, эта проблема связана с неправильным продвижением и раскруткой проекта. В этой статье мы расскажем вам, что нужно для того, чтобы ваш сайт-услуга стал востребованным, популярным и приносящим доход.

В первую очередь займитесь внутренней оптимизацией. Ключевые моменты – это:

  • Составление семантического ядра сайта.
  • Наполнение страниц качественным контентом.
  • Правильная работа с мета-тегами и перелинковкой.
  • Продвижение сайта в социальных сетях.

При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов вы можете рассчитывать на увеличение потока посетителей, привлечение клиентов и рост прибыли.

Подбираем поисковые запросы

Вы доставляете цветы, оказываете услуги по уборке квартир или пишете курсовые работы на заказ? Чтобы о вас узнали потенциальные клиенты, сначала нужно «рассказать» про это поисковику. Грамотное составление ключевых фраз, которые будут часто использоваться клиентами при поиске услуги в интернете – залог вашей раскрутки.

Откуда взять ключевые фразы?

  • Из открытых сервисов (Yandex Wordstat, Google Adwords).
  • Из базы ключевых слов.
  • С собственного прайс-листа.
  • С ресурсов-конкурентов.

Да-да, иногда для того, чтобы составить семантическое ядро своего сайта, стоит зайти на страницы конкурентов. Посмотрите, какие ключевики они чаще всего используют в своих текстах? «Клининг+Челябинск», «Доставка+букет+8 марта», «Репетитор по литературе+Томск»? Возьмите их опыт себе на заметку.

Заметьте, чаще всего клиенты ищут услугу в конкретном городе, поэтому добавьте его в поисковые запросы (но не злоупотребляйте этим).

Составляем мета-теги

Чтобы поисковик «прочитал» ваш сайт, он должен быть грамотно составлен. Не последнее место занимают теги title и description.

  • Title – главный заголовок страницы. Введите в него 1 (максимум 2) ключевых запроса и не превышайте лимит в 70 символов.
  • Description – описание страницы. Обязательно включает частотный запрос (лучше в начале текста) и содержит от 160 до 200 символов. Делать description больше – нежелательно, потому что ваш клиент в таком случае не увидит описание полностью.

Позаботьтесь об уникальности мета-тегов, тогда они точно будут замечены.

Качество контента

Что важно для текстов, которыми вы наполняете свой сайт?

  • Чтобы они полностью соответствовали тематике страницы.
  • Раскрывали полную информацию о конкретной услуге.
  • Содержали ключевые фразы (но не в избытке – избегайте переоптимизации!)
  • Были грамотными и уникальными.
  • Включали в себя перелинковку (ссылки с одной страницы сайта на другую со схожей тематикой).

Пара слов о внешней оптимизации

Внешняя оптимизация – это ссылки на ваше ресурс с других сайтов. Для такой раскрутки вы можете найти себе бизнес-партнеров (владельцев магазинов или сайтов со схожей тематикой или блоггеров) и договориться с ними о возмездном размещении ссылки в статье или посте. Это может быть бартер (вы размещаете их ссылку на своей странице, а они – вашу) или оплаченная реклама.

Кстати, не забывайте о ведении аккаунтов в соцсетях – с них приходит огромная «база» потенциальных покупателей, если вы активно занимаетесь страницей и размещаете на ней актуальную информацию.

Идеально было бы завести аккаунты во всех соцсетях и делегировать полномочия по их ведению профессионалам. Но если такой вариант невозможен, сосредоточьтесь на чем-то одном. Например, для владельца магазина цветов с доставкой отлично подойдет формат Instagram – привлекательные картинки с минимумом текста придутся по вкусу вашим потенциальным клиентам.

Статья подготовлена при поддержки компании SEOXL

Другие статьи из раздела

Сервисы, которые повысят эффективность практически любого сайта
Дата: 12.01.2017
Любой разработчик знает, что сайту, помимо очевидных вещей вроде дизайна, контента, удобной навигации и прочего нужен ещё и дополнительный функционал, которого ...


Архив статей