Что необходимо сделать, чтобы были звонки с сайта услуг
Дата публикации: 02.08.2017У вас есть сайт, предлагающий людям услуги, но мало посетителей? Скорее всего, эта проблема связана с неправильным продвижением и раскруткой проекта. В этой статье мы расскажем вам, что нужно для того, чтобы ваш сайт-услуга стал востребованным, популярным и приносящим доход.
В первую очередь займитесь внутренней оптимизацией. Ключевые моменты – это:
- Составление семантического ядра сайта.
- Наполнение страниц качественным контентом.
- Правильная работа с мета-тегами и перелинковкой.
- Продвижение сайта в социальных сетях.
При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов вы можете рассчитывать на увеличение потока посетителей, привлечение клиентов и рост прибыли.
Подбираем поисковые запросы
Вы доставляете цветы, оказываете услуги по уборке квартир или пишете курсовые работы на заказ? Чтобы о вас узнали потенциальные клиенты, сначала нужно «рассказать» про это поисковику. Грамотное составление ключевых фраз, которые будут часто использоваться клиентами при поиске услуги в интернете – залог вашей раскрутки.
Откуда взять ключевые фразы?
- Из открытых сервисов (Yandex Wordstat, Google Adwords).
- Из базы ключевых слов.
- С собственного прайс-листа.
- С ресурсов-конкурентов.
Да-да, иногда для того, чтобы составить семантическое ядро своего сайта, стоит зайти на страницы конкурентов. Посмотрите, какие ключевики они чаще всего используют в своих текстах? «Клининг+Челябинск», «Доставка+букет+8 марта», «Репетитор по литературе+Томск»? Возьмите их опыт себе на заметку.
Заметьте, чаще всего клиенты ищут услугу в конкретном городе, поэтому добавьте его в поисковые запросы (но не злоупотребляйте этим).
Составляем мета-теги
Чтобы поисковик «прочитал» ваш сайт, он должен быть грамотно составлен. Не последнее место занимают теги title и description.
- Title – главный заголовок страницы. Введите в него 1 (максимум 2) ключевых запроса и не превышайте лимит в 70 символов.
- Description – описание страницы. Обязательно включает частотный запрос (лучше в начале текста) и содержит от 160 до 200 символов. Делать description больше – нежелательно, потому что ваш клиент в таком случае не увидит описание полностью.
Позаботьтесь об уникальности мета-тегов, тогда они точно будут замечены.
Качество контента
Что важно для текстов, которыми вы наполняете свой сайт?
- Чтобы они полностью соответствовали тематике страницы.
- Раскрывали полную информацию о конкретной услуге.
- Содержали ключевые фразы (но не в избытке – избегайте переоптимизации!)
- Были грамотными и уникальными.
- Включали в себя перелинковку (ссылки с одной страницы сайта на другую со схожей тематикой).
Пара слов о внешней оптимизации
Внешняя оптимизация – это ссылки на ваше ресурс с других сайтов. Для такой раскрутки вы можете найти себе бизнес-партнеров (владельцев магазинов или сайтов со схожей тематикой или блоггеров) и договориться с ними о возмездном размещении ссылки в статье или посте. Это может быть бартер (вы размещаете их ссылку на своей странице, а они – вашу) или оплаченная реклама.
Кстати, не забывайте о ведении аккаунтов в соцсетях – с них приходит огромная «база» потенциальных покупателей, если вы активно занимаетесь страницей и размещаете на ней актуальную информацию.
Идеально было бы завести аккаунты во всех соцсетях и делегировать полномочия по их ведению профессионалам. Но если такой вариант невозможен, сосредоточьтесь на чем-то одном. Например, для владельца магазина цветов с доставкой отлично подойдет формат Instagram – привлекательные картинки с минимумом текста придутся по вкусу вашим потенциальным клиентам.
Статья подготовлена при поддержки компании SEOXL
Другие статьи из раздела
Дата: 12.01.2017
Любой разработчик знает, что сайту, помимо очевидных вещей вроде дизайна, контента, удобной навигации и прочего нужен ещё и дополнительный функционал, которого ...
Архив статей