Разработка и реализация smm стратегии

Дата публикации: 09.01.2018
СММ стратегия является частью общей маркетинговой политики компании. Ошибкой будет считать, что ее можно разработать и реализовать за пару дней. Это тот самый случай, когда нужно подходить системно и доверять решение задачи профессионалам.
При разработке стратегии вам нужно ответить на вопросы, что и кому вы продаете, где и как продаете и какие свойства товара вы продвигаете. Если просто создать сайт и иногда делать на нем записи, размещать милые картинки, то вовсе не продвижение ресурса.

Подробно о сути СММ, методам и техниках можно прочитать на https://shcherbakovs.com/. Главное, СММ продвижением должны заниматься профессионалы, а не студент-заочник. Конечно, его услуги будут гораздо дешевле, но и эффективность услуг будет стремиться к нулю.

Сначала нужно составить общую концепцию. Она основывается на миссии компании, принципах ее работы, целях. Нужно проанализировать рынок и выявить компании, которые являются для вас конкурентами. Потом нужно выявить, какие у вас сильные и слабые стороны, ваши преимущества и особенности.

Концепция должна быть четко сформулирована и известна всем членам команды, чтобы в этом плане не было разногласий.
Далее нужно сформировать долго- и краткосрочные цели. Краткосрочные цели должны быть направлены на достижение главной важной цели. Также нужно по мере их достижения оценивать степень реализации и выполнения.

А разработка и реализация smm стратегии предполагает такие цели, как увеличение числа посетителей сайта, пользователей, которые на него подписаны, рост посещаемости ресурса, числа просмотров, рост продаж, положительные отзывы о товаре или услуге.

Далее нужно определить, кто является целевой аудиторией для компании. Эта мера позволяет не распылять средства на рекламу, а расходовать их целесообразно и эффективно. Нужно выявить пол, возраст, профессиональную и социальную принадлежность пользователей. Если групп несколько, то нужно будет делать отдельную рекламу для каждой из них. Это повышает эффективность рекламных средств. Рекламу для молодежи вряд ли оценят пенсионеры, поэтому универсальный продукт будет менее эффективен, чем узконаправленный.

Далее нужно выбрать социальные сети, в которых вы будете продвигать товары или услуги. Проанализируйте, какие конкуренты там работают, какие методы они используют.

Далее разрабатывается план публикаций, их регулярность, информационная составляющая, направленность, стиль.

Другие статьи из раздела

Как быстро получить и легализовать документы?. Отвечаем на главный вопрос
Дата: 20.10.2017
Документы определяют статус того или иного человека, подтверждают его семейное положение, свидетельствуют о полученном образовании и так далее. Для каждого ...


Архив статей