Реклама в Интернете и SMM

Дата публикации: 06.10.2018
На сегодня одним из наиболее простых и при этом действенных методов привлечения клиентов к товару или услуге, бренду в целом является применение технологий интернет-рекламы. Всегда необходимо подробнее о рекламе в сети узнавать, если вы решили заняться бизнесом или расширить уже действующее предприятие. Наряду с интернет-рекламой можно выделить и SMM, то есть, продвижение в социальных сетях. В комбинации эти методы раскрутки позволяют добитсья максимального эффекта при минимальных временных затратах. При этом оба метода можно считать в плане затрачиваемого бюджета на реализацию вполне умеренными, если сравнивать с рекламой на ТВ или крупномасштабной маркетинговой кампанией, которая больше актуальна для уже известной организации, стремящейся поддерживать имидж.

Основные виды интернет-рекламы:

1. Контекстная реклама

Один из наиболее распространенных видов интернет-рекламы. Заключается в публикации текстовых или графических блоков на сайтах поисковых систем и рекламных страницах. Суть такого метода в том, что продвигаемый продукт или услуга предлагаются к оценке пользователем, который недавно оставлял в сети похожие запросы. Пример: вы в поисковой системе запрашиваете стоимость определенного товара (например, компьютера). Далее в течение нескольких дней на других страницах, где размещается контекстная реклама, вам будут предлагать оценить различные магазины по продаже компьютерной техники. Эффективность такого рода рекламы в том, что товары и услуги предлагаются уже заинтересованному в них человеку.

2. Баннерная реклама

Подразумевает применение графических изображений с целью привлечения внимания потенциального клиента к конкретной компании. Баннеры принято размещать на дружественных или тематических сайтах, рекламных площадках. Иногда просто прибегают к покупке рекламного пространства для размещения баннера на сайте с высоким уровнем посещаемости без привязки к его тематике.

3. Таргетированная реклама

Очень часто метод применим в SMM. Заключается в демонстрации текстовых сообщений с графическим изображением, направленными на потенциальную целевую аудиторию. Этот метод в последние годы принято считать одним из наиболее точных и успешных в области интернет-рекламы.

В целом добиться наибольшей эффективности в процессе продвижения товаров и услуг можно, если комбинировать рекламу и SMM.

Другие статьи из раздела

Этапы открытия интернет-магазина
Дата: 06.09.2013
Электронная торговля является одним из лучших изобретений нашего времени. Именно благодаря интернет-магазинам жители самых разных городов получили возможность ...


Архив статей