Часы Casio G-Shock: заряжен на точность, проверен на прочность!

Дата публикации: 05.09.2013

Новая вершина в серии G-Shock – модель часов G-7700-1ER Casio продолжает внедрять в свои часы все новые идеи и разработки. Недавно одна из приоритетных линеек G-Shock обогатилась новыми многофункциональными моделями, среди которых особого внимания заслуживают часы G-7700-1ER. Это новый уровень в технологических разработках японской корпорации, внедренный впервые в часовые изделия Casio. Достаточно отметить, что данная модель вместила в себя 2 самостоятельных дисплея. Главный – покрупнее. На нем помещена традиционная для часов Casio информация. А второй – дополнительный, размером поменьше, показывает непривычные для русского потребителя данные: номер недели и день. Эта информация особенно пригодится людям, у которых деловые контакты за рубежом, ибо там часто указывают срок именно номером недели. И также, как в остальных моделях G-Shock, в часах G-7700-1ER есть универсальные функции, которые пригодятся в любой точке мира: таймер, 5 будильников, на которых можно задавать не только время, но и дату, календарь, мировое время, автоподсветка … Как только будильник или таймер сработал – включается цветной мигающий индикатор, работающий на светодиодах. Любителем утренних или вечерних пробежек, несомненно, понравится память, рассчитанная на сто кругов, ударопрочность и уровень водонепроницаемости до двухсот метров. имеется огромное количество полезных функций. Часы Casio G-Shock Edifice: высокотехнологичные часы для активных мужчин Суббрэнд японского производителя Edifice в последние годы получил серьезную раскрутку. Через него Casio планирует поднять свои часовые изделия на более элитарный и дорогостоящий уровень. Поэтому в обновленных коллекциях часов используются самые совершенные механизмы и дорогие материалы. На сегодняшний день Edifice презентован как бренд для активных, смело шагающих по жизни мужчин, с конкретными целями и четким видением будущего. Соединение элегантности и качества дополняют дизайнерские находки компании, воплощенные в стиле хай-тек и спортивных моделях. А в серии EFA модели снабдили цифро-аналоговой и гибридной индикацией. В линии хронографов этой осенью тоже появились интересные новинки. Из «спортивных штанишек» выросла и перешла в разряд хронографов модель с аналоговым секундомером - EF-517D-1AVEF. Эти часы – отличная альтернатива дорогостоящим швейцарским изделиям, как по стилистике, так и по качеству. Линейка хронографов Edifice превзошла механических собратьев по точности хода в несколько раз, а строгий классический дизайн рассчитан на широкий круг покупателей: от деловых кругов до авио- и автолюбителей. Аналоговый секундомер, водонепроницаемость до 100 м, послесвечение и отображение даты – таковы стандартные особенности хронографов японского бренда. Casio часы Особым спросом пользуется новая модель EFA-124D-1AVEF, имеющая цифро-аналоговую индикацию. Ее нестандартный внешний вид создан с помощью трехсекторного циферблата. В первом секторе время фиксируют стрелки, во втором – цифры, а третий похож на шкалу настроек в радиоприемнике. Его функция – показывать режимы работы EFA-124D-1AVEF. Рекламные и образовательные акции Casio Японский концерн первым в России начал обращать внимание на повышение образовательного уровня продавцов и структуру отделов магазинов. Кроме каталогов и обучающих материалов, которые стали регулярно выходить с 2001 года, Casio провел новую акцию по ознакомлению персонала торговой сети с необычным подходом к организации магазина, в основе которого лежит концепция shop-in-shop. Суть концепции в том, что любой магазин этого часового бренда должен быть четко поделен на сектора, в которых представлены суббрэнды. Это поможет избежать смешивания разных коллекций и линий часов, что негативно влияет на имидж Casio и уровень продаж. Одновременно начата активная рекламная кампания. В ней задействовано телевидение и популярные печатные издания. Японский бренд запустил на MTV ролик с раскруткой новых часов G-7700 из серии G-Shock, целевая аудитория которого – молодежь в возрасте до 35 лет. Реклама уже засветилась в сериале «Счастливы вместе» и таком известном телепроекте, как «Камеди клаб». В мужских изданиях (Playboy, «Весь футбол» и пр.) тоже периодически появляются рекламные страницы с новинками от японского производителя. Ритейлеры утверждают, что стал расти после того, как была проведена рекламная компания, а магазины, перешли на новый уровень обслуживания клиентов.

Другие статьи из раздела

Наполнение сайта под ключ: нюансы
Дата: 12.12.2013
 Казалось бы, сложный этап позади – сайт с гибким функционалом и оригинальным дизайном полностью готов. Но остается еще одна, не менее важная и трудоемкая ...


Архив статей