Преимущество создания сайтов для англоязычного сегмента рынка
Sape является, пожалуй, одним из самых популярных способов заработка среди «манимейкеров» Рунета, и многие считают, что хотя бы стартовый капитал легче сделать на Sape, а потом можно и свой собственный сервис придумать или крупный портал, работающий под контекстную рекламу сделать. Однако, на самом деле, создание и сайта – это тяжелый труд, тем более, учитывая жесткое отношение поисковых систем к сайтам продающим ссылки, и небольшую прибыль в итоге.
По опыту, чтобы запустить 10 нормальных сайтов под Sape, чтобы они начали приносить хоть какой-то доход, понадобиться от 8 месяцев до года. 3 месяца – на создание сайтов и наполнение их информацией. Еще 3 на наращивание ТИЦ и приобретение какого-то траста в глазах поисковиков. А после, 4-6 месяцев уйдет только на то, чтобы раскупили ссылки. При ценах выше средних в два раза, и при некоей доле везения, десять таких сайтов способны обеспечить прирост 200 долларов в месяц (до определенной границы, конечно же). Т.е. через год получим 1200 долларов относительно пассивной прибыли.
В каждый сайт необходимо вложить (если повезет найти дешевого копирайтера) около 300 долларов. Итого, получаем 3000 долларов вложений, и окупаемость примерно за год.
После этого сайты начинают работать на вас… пока Яндекс не придумает новый фильтр.
Конечно, такая прибыль тоже хороша, но, на мой взгляд, по соотношению трудозатрат/времени к получаемому результату, картина не очень радостная.
Контекстная реклама в РуНете тоже не вариант, ибо за исключением десятка коммерческих тематик (на которые делать сайты не каждому захочется), приносит она немного, и, если учесть затраты, которые понадобятся для создания какого-нибудь он-лайн издания с большой посещаемостью в пару тысяч (а то и десятков тысяч) человек в сутки, вероятно даже уступает Sape.
В итоге, многие делают вывод – что нормальных денег в РуНете нет, и стараются работать на Запад. И правильно делают!
Еще пять лет назад, когда я была в США, американская минимальная зарплата превышала нашу сегодняшнюю в восемь раз! Ни для кого не секрет, что уровень жизни на западе на порядок выше, Интернет-технологии более развитые, и англоязычных пользователей гораздо больше. Количество подписчиков в 10 тыс. человек для англоязычного блога – это нормально, а вот у нас – совсем нереально. Интереса ради оцените стоимость кликов в AdWords и количество потенциальных кликов по каждому ключевому слову («Инструмент подсказки ключевых слов» и «Оценщик трафика»).
Языковой барьер! Языковой барьер – это отговорка. Современные методики обучения английскому языку способны с нуля за 5 месяцев научить говорить вас довольно бегло, и еще через 3 месяца вы будете свободно общаться как настоящий англичанин или американец.
Готовы ли вы выучить язык, если вам предложат постоянную прибыль 10 000 долларов в месяц? А 30 000?
Отзывов: 2 на «Преимущество создания сайтов для англоязычного сегмента рынка»
Комментарии закрыты.
Речь идет о создании сайтов под Adwords или вообще под любые способы монетизации?
Как то рунет сравнивали с лужей по сравнению с океаном. Обидно, но деньги делать надо. Я как раз и не ищу отговорки, учу английский и делаю сайты под бурж. И молодцы все кто ломает свой менталитет и начинает рабоать как профи.