« Вернуться к статьям

Увеличиваем кликабельность блоков Яндекс-Директ

{ Опубликовано 27 Фев 2011. Автор: Денис }

Для многих компаний раскрутка сайта в поисковиках – что-то непонятное, неподконтрольное, требующее длительного времени для получения результата и в некоторых случаях действительно немалых затрат. Поэтому и существует рынок контекстной рекламы. Для веб-мастера, чей сайт довольно посещаем, размещение такой рекламы может быть неплохой статьей доходов, главное знать некоторые хитрости, которые впрочем обнародовал сам Яндекс.

  1. Вид блока. В Яндекс-Директ доступен вертикальный, горизонтальный и плоский вид рекламного блока. По данным исследования Яндекса плоский блок почти в 2 раза эффективнее других видов блоков.
  2. Вид рекламного блока и его эффективность

  3. Место размещения. Рекламные объявления работают лучше всего тогда, когда они расположены над основным текстовым содержанием в первом экране. Весьма эффективны блоки, вставленные непосредственно в статью или расположенные после статьи в точке «переключения внимания». А вот боковые блоки, вопреки общепринятому их использованию, работают плохо, исключением является лишь левый боковой блок, расположенный в первом экране (однако такое расположение большая редкость, т.к. обычно вебмастера размещают в этой области важные навигационные меню для оптимизации сайта с точки зрения пользователя).
  4. Пример наложения карты кликабельности на страницуКарта кликабельности
  5. Наличие рамки. Как оказалось, наиболее кликабельны объявления без рамки. Если же вам действительно нужно использовать обрамление, лучше выбрать рамку для каждого объявления, а не для рекламного блока целиком.
  6. Влияние рамки на кликабельность объявления

  7. Иконки. Не все рекламодатели предоставляют иконки для своих сайтов, но такие миниатюрные изображения способны притягивать внимание посетителей и разнообразить рекламный блок.
  8. Исследование эффективности иконок в объявлении

Если же вы планируете сами заказывать рекламу в Рекламной Сети Яндекс, и хотите сэкономить бюджет, существуют агентства, задачей которых является повышении эффективности рекламных объявлений, например можно заглянуть на сайт UTLab.ru.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям


Отзывов: 2 на «Увеличиваем кликабельность блоков Яндекс-Директ»

  1. Спасибо, интересная статистика…

  2. В общем то согласен на все 100%.

    Особенно на счет рамки — как тока обрамления нет — кликабельность резко возрастает. Да и вообще чем меньше заметно что блок рекламный — тем лучше его отдача.

Комментарии закрыты.