« Вернуться к статьям

Небесные фонарики – оригинальный способ продвижения бренда

{ Опубликовано 25 мая 2011. Автор: Денис }

Ручки и футболки с логотипом, флаера и обещания скидок… всем этим никого не удивишь. Поразить и заинтересовать современных «осведомленных» потенциальных покупателей становится все сложнее. А ведь от того, запомнят ли ваш бренд, от эмоций, которые будут с ним связаны, напрямую зависит процветание вашей компании.

Многие компании заводят корпоративные блоги, чтобы быть ближе к своим клиентам, кто-то старается придумать «вирусное видео», кто-то пытается шокировать клиента «черным пиаром». А как насчет того, чтобы создать своим реальным и потенциальным покупателям яркие, незабываемые мгновения с помощью феерического шоу? Вызвать у них самые теплые впечатления, подарить им чуть больше счастья и любви?

Небесные фонарики, с логотипом компании на каждом, могут стать прекрасным инструментом для проведения рекламных акций. Сотни людей с радостью придут посмотреть на множество красивейших огней, улетающих к ночному небу.

Небесные фонарики

Небесные фонарики – это объёмные конструкции, сделанные из специальной бумаги. Они могут быть различной формы и размеров. Действуют по принципу воздушного шара: закрепленная в нижней части бумажного купола горелка разогревает воздух внутри фонарика, поднимает его вверх и эффектно подсвечивает изнутри. Небесный фонарик находится в полете около 20 минут и поднимется на высоту до 200 метров. С земли будет наблюдаться сначала огненный шар с таинственным ореолом, а потом яркая светящаяся точка, плывущая по небу.

Каждый пришедший может самостоятельно зажечь фонарик и загадать желание, отправив его к небесам, далеко-далеко, к звездам, Вселенной, бесконечности.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям


Один отзыв на «Небесные фонарики – оригинальный способ продвижения бренда»

  1. Сейчас удивить людей довольно непросто.
    Необходимо хорошенько постараться.

Комментарии закрыты.