« Вернуться к статьям

План рекламного текста

{ Опубликовано 23 Авг 2012. Автор: Денис }

План рекламного текста: как это делать правильно

Получив задание, садясь писать текст, нередко в голове обнаруживаешь полную неразбериху. Куча мыслей, море рекламных приёмов, которые все хочется применить сразу, миллион идей. С чего будем начинать? Как заканчивать? Как быть, вообще? Советую придерживаться этого несложного плана. Лучший вариант приобрести логотип - посетить лого магазин.

«Липучий» заголовок.

Представьте, что в час пик вы едете в троллейбусе. Каждый, пробирающийся мимо вас к выходу, вас толкает и пинает. Вы, почти не замечаете этого. Потому что это есть «естественный шум». Но тут какая-то бабушка с тележкой неожиданно «Вжик!» и вам по ногам. Уж от этого вы точно подскочите и дадите старушке много интересных «напутствий».

Нечто похожее происходит и в мире информации. Каждую секунду человек вынужден испытывать на себе груз многих тонн информации. Это не только реклама. Если говорить образно, это напоминает рой пчёл, кружащий вокруг вашей головы, множество раздражителей – почта, аська, телефон, статьи на сайте, ссылка на смешное видео, которое вам выслали и вы его просто обязаны посмотреть.

И чтобы человеку что-то продать этот жужжащий рой нужно пробить.
Заголовок играет роль этого пробивного инструмента, он пробивает естественный шум и привлекает внимание, заставляет внимание вашего клиента сосредоточиться на тексте.

Могу привести в пример несколько своих удачных заголовков:
«Моя конкуренция с жёнами заказчиков».
«Что будет, если завтра клиенты закончатся?»
«Сколько вы заплатите за мини-консультацию?».

Помните, что если заголовок человека не привлечёт, то и текста он не прочитает. Выбор у вас довольно непростой. Напишете ли вы спокойный и культурный заголовок, чтобы не выглядеть плохо ни перед кем, или вытворить такое послание, которое способно сбить с ног читателя в гонке по сетям общения и сайтам знакомств, почте и чатам и заставить обратить на себя внимание. Соответствие правилам делового стиля или продажа, что для вас важнее? Выбирайте.

Первый абзац.
Заголовком привлекаете внимание клиента и приглашаете к чтению. Главная цель первого абзаца – это затянуть человека в ваш текст. Заинтересовать, увлечь, заинтриговать.

Удачная продажа объекта.
Проблему вы изложили в первом абзаце, а во втором показываете её решение. Следует с клиентом говорить на языке выгод – показать, объяснить, рассказать, как изменится его жизнь после того, как в ней появится ваш товар или услуга.

Продажа цены.
Цена продаётся несколькими предложениями, где вы спокойно объясняете, почему такая цена является выгодной.

Призыв.
Включает несколько предложений, подталкивающих человека к определённым, нужным вам действиям.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.