« Вернуться к статьям

Музыкальные вкусы

{ Опубликовано 24 Авг 2012. Автор: Денис }

Музыкальные вкусы.

Нельзя себе даже представить нашу жизнь без музыки. Музыка в состоянии передать весь диапазон человеческих чувств, и эмоций. Она приносит успокоение, восхищает, поднимает настроение, трогает до слез и приводит в восторг. Нам нравится отдыхать, просто лежа на диване и слушая музыку. Никакой кинофильм, ни театральное или цирковое представление не мыслимы сегодня без музыкального сопровождения. А, выезжая на пикник или отправляясь в поход, мы не забываем прихватить с собой аудиоплейер, или магнитофон. Если вы истинный ценитель музыки то вам стоит приобрести ламповый усилитель Grimmi, который придаст новое звучание музыке.

Согласно исследованиям, молодые люди проводят в среднем около двух часов в день, слушая музыкальные и другие аудиозаписи. В настоящее время музыкальные мелодии и хиты можно легко записывать, скачивать из интернета и прослушивать на миниатюрных карманных устройствах. Музыкальный фон имеет большое значение в существовании людей. Поэтому родителям и детям нужно со всей ответственностью подходить к выбору аудиозаписей. Но именно музыка вызывает у них столько споров. Дети считают любимую музыку старшего поколения скучной, а взрослые считают музыкальные предпочтения подростков страшными и агрессивными. Почему такие расхождения? Вкусы с возрастом меняются. Меняется и сама музыка. То, что считают хитом сегодня, завтра уже устарело. Нужно не забывать об этом при обсуждении с юношей или девушкой понравившихся мелодий и выборе для прослушивания.

Дети будут больше доверять вам, если вы проявляете искренний интерес к их вкусам. Нельзя просто запретить подростку слушать ту или иную музыку. Ненавязчиво откройте ему доступ к мелодиям другого направления, предварительно позаботившись о том, чтобы познакомить юнца с отзывами и мнениями молодежи об этой музыке. Не исключено, что ваши сын или дочь искренне увлекутся музыкой этого типа. Их кругозор расширится, и музыкальное восприятие будет более осмысленным. Будет с чем сравнивать.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.