Ошибка базы данных WordPress: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('category', 'post_tag', 'post_format') AND tr.object_id IN (2924) ORDER BY t.name ASC

Комбрединг | Русские темы WordPress

Комбрединг

Комбрединг

{ Опубликовано 14 Сен 2012 }

Кобрендинг: продвигаем свой бренд!

Недавно столкнулся с проблемой выбора ноутбука. Ведь ассортимент данного товара огромный! Пересматривая предложения, меня заинтересовала марка компании Asus, на панели которой был логотип Феррари. О машинах я знал больше чем об компьютерах, но как эти две компании взаимосвязаны? Неужели италийский бренд выпускает процессоры для этой модели? Конечно же, нет. Это еще один маркетинговый ход, который направлен на любителей скорости. Ведь многие из них действительно могут приобрести себе этот ноутбук, только из-за того, что он как то приблизит их к легенде Формулы 1.

Этот проект можно отнести к разряду кобренд проектов. Суть их заключается в том, чтобы обменятся целевым рынком двух, или более, производителей, используя свои бренды. Это хороший способ захватить новую часть рынка, и сэкономить на рекламе. Также отличной экономией являются бесплатные объявления.

Хотите себе получить громкое имя? Попробуйте создать совместную акцию с популярной компанией. Вы владелец АЗС, договоритесь с крупным банком, о программе лояльности. Пусть за каждый литр, приобретен с помощью платежной карты данного банка, клиент получит какой-нибудь бонус.

Например, известный, один из самых посещаемых ТРЦ в Киеве – Дрим Таун, вместе с Альфа Банком, придумали свой кобренд проект. Была выпущена карта, которая и называется Дримкард, на которую при покупках начисляют бонусы, а в некоторых магазинах ТРЦ, предусмотрена неплохая скидка. В дальнейшем бонусы можно использовать на покупку товара в специальном магазине.

Как вы думаете выгодно? – Очень! Только есть одно НО, большой бренд, может не захотеть создавать совместную акцию с малоизвестными. Это может только навредить его репутации. Поэтому выбор партнера для кобрендинга очень важен, и требует детального изучения его целевого рынка, и качества товаров и услуг.

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.