« Вернуться к статьям

Список запросов для контекстной рекламы

{ Опубликовано 17 Сен 2012. Автор: Денис }

Список запросов для контекстной рекламы

Практически каждый владелец Интернет-ресурса сегодня активно использует контекстную рекламу. К сожалению, не все получают одинаковую отдачу от этого инструмента.

Эффективность этого способа продвижения сайта будет во многом зависеть от того, насколько правильно подобраны ключевые запросы. Инструмент контекстной рекламы яндекс директ отличается тем, что предоставляет пользователям статистику wordstat для всей целевой аудитории. Необходимо пропарсить все запросы из статистики по своим средне- и высокочастотным фразам. При наличии небольшого поля запросов данную работу выполняют вручную.

Анализ запросов необходим для глубокого понимания того, что именно ищет целевая аудитория компании. На основании полученной информации могут появиться идеи по изменению структуры Интернет-ресурса с целью увеличения конверсии пользователей. Это особенно актуально для коммерческих сайтов.

Специалисты, которые проводят по изучению системы яндекс директ курсы, рекомендуют также проанализировать реальную статистику ресурса. Это позволяет выявить дополнительные запросы, по которым пользователи находят сайт. После выполнения данной работы оптимизатор получает базу данных со всеми целевыми, околоцелевыми и просто мусорными запросами.

Теперь необходимо выбросить все запросы, которые заведомо не нужны. Ключевые фразы должны точно отвечать деятельности компании. Даже если сайт посвящен продаже ламината, запросы о производстве ламината уже нельзя назвать тематичными. Руководство по яндекс директ для начинающих рекомендует после получения списка тематичных запросов заняться их распределением по входным страницам. Не для всех запросов это будет очевидно. Для некоторых релевантная страница может отсутствовать, поэтому ее придется создать.

Существует несколько практических рекомендаций при выполнении данной работы. Во-первых, на одну страничку следует вешать только схожие лингвистические запросы. Их количество может составлять не более 5-8. Допускается расширение за счет запросообразующих слов. Желательно продумывать структуру сайта таким образом, чтобы на разные страницы естественно ложилось как можно большее количество ключевых запросов.
Если будут запросы, под которые невозможно повесить основные страницы, то можно написать под них полезные и интересные тематические статьи.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.