СМС рассылка
СМС рассылка
СМС рассылка – это наиболее удобный способ мобильного маркетинга. Данная технология позволяет доставлять информацию на сотовые телефоны в оперативном режиме.
СМС рассылки – это комплексные коммуникационные решения. Они удовлетворяют всех: абонента в получении нужной информации с одной стороны и потребности компании в увеличении степени продаж с другой.
СМС рассылки бывают информационными и рекламными. Все зависит от того, с какой целью оповещаются клиенты.
Самый быстрый и простой способ распространения рекламы – это , так как все происходит в считанные секунды, порой даже текст набирать не требуется. Заранее заготовленные рекламные тексты, хранятся в файлах и при необходимости копируются и вставляются в окно для сообщений.
Оперативное оповещение клиентов позволяет сразу после рассылки видеть отдачу рекламы по СМС.
Не пройдет и пяти минут, как вы получите первый отклик. Вероятность прочтения посланного вами сообщения равна ста процентам. А то, что почти у каждого человека есть мобильный телефон, можно не сомневаться.
В задачи рекламной рассылки входит:
- оповещение покупателей о новых поступлениях продукции;
- приглашение клиентов на распродажу;
- заблаговременное предупреждение клиентов о предстоящей акции;
- оповещение клиентов о введении специальных предложений;
- отправка купонов на дополнительную скидку
- отправка купонов на бесплатный вход.
Это всего лишь незначительная часть рекламных СМС рассылок, используемых маркетологами.
При рассылке информационных СМС, преследуется лишь одна цель – держать клиента в курсе всех новых событий. Вовремя отправленное сообщение, нередко помогает избежать неприятных ситуаций.
Элемент мобильного маркетинга, коим является СМС рассылка – довольно мощное средство, которое дает возможность управлять продажами.
Комментарии закрыты.