Продвижение сайтов
Продвижение сайтов. Автоматизация вполне возможна
Одни говорят, что продвижение сайтов сродни точной науке. Другие возражают, что это естественный процесс, развивающийся по законам, независимым от человека. А третьи утверждают, что это высокое искусство и к науке не имеет никакого отношения.
По большому счету, все правы. – процесс творческий и полностью его автоматизировать не удастся. Тем не менее, существует немало систем, которые позволяют частично автоматизировать процесс. Конечно, полностью они не способны заменить труд вебмастера с его творческими методами раскрутки, но могут помочь на некоторых рутинных стадиях продвижения.
Одной из первой на рынке автоматического продвижения сайтов появилась система Сеопульт. Создатели системы утверждают, что достаточно указать проект, настроить фильтры и можно наблюдать за постепенным ростом позиций. Правда, создание проекта предусматривает еще и организацию доступа к статистике сайта, чтобы иметь возможность автоматически отслеживать эффективность результатов продвижения. На следующем этапе необходимо указать ключевые слова, ориентировочный бюджет, желаемые позиции в рейтинге, адреса продвигаемых страниц. Затем выполняется выбор релевантных страниц. Если же вы сами не указываете все эти данные, то сеопульт берет это на себя. Но лучше проверить его выбор, так как у системы, гарантирующей , может оказаться совсем другое мнение по поводу ключевых слов и соответствующих им страниц.
Среди недостатков сеопульта можно назвать некачественную фильтрацию доноров, у которых заказываются ссылки. Кроме этого, порой закупаются ссылки, размещенные в невидимых блоках. Нередко генерированные тексты ссылок оказываются нечитаемыми. И хоть это не сильно влияет на эффективность продвижения, все же приятнее получать нормальные анкоры. Пользователи также жалуются на сложный интерфейс и невозможность отказаться от услуг системы и заняться обычным продвижением.
Еще один вариант – проект WebEffector от бирж MiraLinks и GoGetLinks. Создавая новую кампанию в этом проекте, необходимо указать желаемое место в топе, список адресов и запросов и выбрать один из режимов продвижения. Для оценки возможного трафика по указанным запросам применяется собственная база запросов. Специалисты WebEffector считают, что сервис wordstat Яндекса не всегда предоставляет корректные данные из-за активного анализа этой статистики оптимизаторами и вебмастерами.
Биржа славится адекватной фильтрацией доноров, отбор которых происходит не только по числовым показателям, но и по отсутствию наложенных фильтров. WebEffector работает со своей базой доноров, а не с биржами готовых ссылок. Кроме этого, есть удобная функция по удержанию позиций, позволяющая экономить бюджет, когда последующее продвижение уже не требуется.
Наибольшую гибкость показывает сервис Rookee. Это еще одна система для автоматического продвижения проектов, которая может использоваться как компаниями, основной вид деятельности которых , так и конечными пользователями. Сервис предоставляет огромное число вариантов отбора доноров, генерации анкоров и несколько критериев съема и покупки ссылок.
Таким образом, вышеперечисленные сервисы не могут полностью заменить действия оптимизатора, но некоторые этапы продвижения успешно поддаются автоматизации.
Комментарии закрыты.