« Вернуться к статьям

Аудит сайтов

{ Опубликовано 11 Окт 2012. Автор: Денис }

Аудит сайтов

Это целый комплекс мероприятий, направленных на поиск и устранение причин, мешающих сайту продвигать услуги или товары в поисковых системах. Любой пользователь, собирающийся в интернете продвигать свой бизнес, сначала проводит комплексный аудит ресурса. Всесторонний анализ интернета, оценка особенностей бизнеса и конкурентов, способны показать полную картину о действительном состоянии дел. Тогда будет понятна стратегия дальнейшего продвижения и необходимый бюджет.
В комплексный аудит сайта входит техническая проверка, аудит юзабилити, SEO-аудит сайта и маркетинговый аудит. Глубина и направление аудита для разных сайтов очень отличаются. Здесь все зависит от того, какая выбрана стратегия для продвижения сайта в интернете, а также качество самого ресурса.

Необходимо аудит сайтов проводить перед началом работ. Перед началом его продвижения в поисковых системах, сайт должен обязательно проходить этот первый этап. На рынке продвижения интернет ресурсов, аудит сайтов перед началом работ проводят почти все ведущие SEO-компании.

Независимый аудит является не менее важным шагом в развитии сайта, а также бизнеса в целом. В этом случае проводится анализ и дается независимая оценка по проведенной работе над ресурсом, а также реальное состояние дел. Независимый аудит позволяет бизнесу контролировать любые процессы, при этом, не вникая в технические тонкости.

Если посетить сайт, специализирующийся на создании и продвижении интернет ресурсов, то там можно всегда увидеть такую услугу, как аудит. Самостоятельно проделать такую операцию невозможно, так как этим должны заниматься специалисты по экономике. Поэтому аудит сайта лучше доверить компетентным людям. Они проведут исследования и вынесут оценку конкурентоспособности, а заодно и успешности сайта.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.