« Вернуться к статьям

Краткое руководство по оптимизации сайтов для поисковых систем

{ Опубликовано 14 Окт 2012 }

Краткое руководство по оптимизации сайтов для поисковых систем.

Чтобы сайт стал популярным, его нужно зарегистрировать в популярных поисковых системах и в белых каталогах. Для успешной регистрации ресурса и последующей индексации веб-страниц поисковыми роботами нужно придерживаться некоторых правил оптимизации. Есть специализированные компании такие как Dreamtag которые занимаются , при желании вы можете обратится именно к ним.

1. Никогда не оставляйте мета-теги пустыми.
Корректно введенные атрибуты тега способствуют росту рейтинга ресурса. Мета-тег “title” также положительно влияет на релевантность, как отдельных страниц, так и всего сайта.

2. При составлении описания для сайта следует учитывать. Что главная информация, которая содержит основную идею и ключевые фразы, должна быть в первых двадцати словах. Именно такую длину воспринимают поисковые роботы.

3. Для подбора подходящих ключевых фраз, которые смогли бы передать тематику сайта, используйте специальные сервисы такие как Яндекс.Директ. Не нужно выбирать заезженные слова, ведь многие поисковые машины не обращают на них внимания.

4. Применяйте таблицы и слои для верстки страниц сайта. Использование фреймов значительно затрудняет индексацию содержимого ресурса поисковыми роботами.

5. Просматривайте сайт на наличие пустых и неработающих ссылок.

6. Следите за тем, чтобы максимальный размер ваших страниц оставался в пределах 60 кб. Чересчур большие страницы также плохо воспринимаются поисковиками, к тому же пользователи не любят долго ждать загрузки страниц.

7. Раньше вебмастера размещали на страницах своего сайта набор ключевых слов, который был невидим для обычных пользователей и предназначался только для поисковых систем. Так как длинна тега keywords ограничена, считалось, что если разбросать по всей странице ключевые слова, то можно будет повысить позиции ресурса в списке результатов поисковых запросов. Возможно, такой способ работал раньше, но сегодняшние алгоритмы поисковых систем значительно поумнели, и не будут обращать внимания на такой спам.

8. Чтобы поисковые системы регулярно просматривали веб-страницы на наличие обновлений, необходимо добавить следующий код: META name=”document-state” content=”dynamic”.

Рубрика: Программы и сервисы

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.