« Вернуться к статьям

Функции современной рекламы

{ Опубликовано 21 Окт 2012. Автор: Денис }

Функции современной рекламы

Последние полвека она окружает нас повсюду. Не проходит и часа, чтобы мы с ней не столкнулись. Она везде. Она всемогуща. Она – это Реклама.
Толковый словарь дает определение рекламы как информации, распространяющейся любыми способами, с использованием любых средств и в любой форме. Целью этого распространения является привлечение внимания неопределенных кругов лиц к какому-либо объекту, поддержки к нему интереса и продвижение его на рынке. Реклама выполняет несколько функций, таких как привлечение клиентов, увеличение продаж и регулирование сбыта. Отличным способом рекламы я вляется реклама в метро.

Привлечение клиентов. Этим термином обозначается информирование потенциально возможных клиентов о новых услугах или товарах, в том числе и о местах их продаж. В сообщении рекламного вида перечисляются преимущества рекламируемого товара перед конкурентными товарами и плюсы, которые получат клиенты, приобретя рекламируемый товар.

Увеличение продаж. Под этим термином подразумевается, что такой инструмент маркетинга, как реклама, способствует ощутимому повышению объемов продаж какого-либо товара или услуги. Не смотря на восприимчивость человека к информации любого содержания, для того, чтобы индивидуум из нескольких представленных товаров (сервис, банк, компания) выбрал именно рекламируемый товар мало одного сообщения рекламного типа. Для него будет важнее правдивость данных обещаний. Реклама всего лишь заставляет запомнить и направляет. Если рекламируемый продукт не соответствует полученной рекламной информации, весьма сомнительно, что продажи вырастут. С большей вероятностью можно прогнозировать, что они упадут.

Регулирование сбыта. Легко заработать негативное отношение клиентов, если забывать об этой немаловажной функции рекламы. Необходимо помнить простую вещь – количество произведенного товара должно полностью соответствовать ожиданиям и клиентов, и производящей компании. Пример: летняя коллекция обуви распродана. Значит необходимо прекратить ее рекламирование.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.