Для чего компании нужен корпоративный сайт
Для чего компании нужен корпоративный сайт
Многие компании, заказывая создание сайта, хотят получить ресурс, выполненный идеально. Но при этом они плохо понимают, что такое идеальный веб-дизайн. Многие исполнители создают проекты так, чтобы нравилось заказчику, не особо заботясь о последствиях.
Что же такое идеально созданный ? Все знают, что правильно созданный ресурс должен отражать жизнь компании, ее внутренний мир. Но бывают случаи, когда компания только создается и фирменный стиль пока еще отсутствует. В этом случае специалисты фирмы – разработчика могут подсказать, как создать этот самый стиль. Очень важным этапом в работе является создание логотипа компании. Стоит только зайти на сайты солидных компаний, и вы сразу же увидите там логотип. Как правило, он должен не просто отражать деятельность компании, но и быть индивидуальным, обладать некоторой уникальностью. Он должен находиться в таком месте, чтобы посетителю сразу попасть на глаза. Кроме того, логотип компании должен быть запоминающимся.
При выборе цветового оформления нужно учитывать тот факт, что посетитель сайта – человек, наверняка проводящий много времени за монитором. Следовательно, цвета страниц вашего сайта не должны быть резкими и яркими, они должны задерживать посетителя, а не вызывать у него желание поскорее закрыть вашу страничку.
Часто клиенты задают вопрос, касающийся стиля компании. Отвечая можно привести пример: если компания, торгующая цветами, украсит свой сайт золотыми молоточками, посетитель вас не поймет. Если ваша компания торгует спортивными товарами, то и украшением может быть что – то, соответствующее спортивной тематике, к примеру, спортивный велосипед. Создавая веб-портал, нужно помнить, что он должен вызывать у пользователя спокойные и положительные эмоции. Если посетителя будет раздражать дизайн, то его будет раздражать впоследствии и само упоминание компании.
Сегодня разработкой уникального инструмента для руководителя любой компании можно считать . Он нужен для того, чтобы информировать клиентов и партнеров фирмы, освещать важные события, демонстрировать каталог товаров и услуг, создавать различного рода рассылки и многое другое. Часто на страницах корпоративного сайта размещают форум, различного рода опросы, касающиеся работы компании, а также формы обратной связи для клиентов компании.
Разместив на страницах корпоративного веб-портала интернет – магазин, можно значительно увеличить продажи. Как правило, корпоративный сайт отличается от других тем, что содержит большой объем информации. Сложная система администрирования, разработанная создателями, позволяет различным людям управлять определенными частями сайта. Кроме того, корпоративный ресурс отличается сложной системой навигации.
Комментарии закрыты.