Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – это изучение спроса на услуги и товары. Затем на основании полученной информации разрабатывается метод, который поможет повысить доходность бизнеса. Изучением спроса и предложений занимаются квалифицированные специалисты – маркетологи.
Сегодня среди маркетологов и экономистов сложилось не полное понимание маркетинга. Они приравнивают это к науке удовлетворения нужд человека. Но в современной экономической обстановке сегодня на первом плане стоит задача не управление потребительским спросом, а необходимость сбалансировать эти потребности.
Благодаря этому, должно снизиться экономическое напряжение между производителем и потребителем. И в этом может помочь интернет. Это ведь глобальная информационная система и также регулируется экономическими законами. Поэтому интернет сможет уменьшить напряжение между потребителем и производителем, методом выравнивания возможностей пользователей данной среды. Но так как сегодня не хватает квалифицированных маркетологов, поэтому экономическая дистанция между потребителями и производителями неуклонно увеличивается.
Например, пользователь решил через интернет купить компьютерные колонки определенной модели, но перебрав несколько десятков сайтов, он так и не нашел то, что искал. Теперь предположим, что он шел эти колонки, но остался недоволен их стоимостью или способом оплаты.
Но есть и другая ситуация. Например, компания создает корпоративный сайт, где представляет на продажу свои услуги или товары. Но проходит время, а проект не дает ощутимой отдачи. Организация не может даже вернуть вложенные деньги. Чтобы избежать таких неприятностей, компания должна зачислить в свой штат квалифицированного интернет-маркетолога. Только он способен разобраться в любой ситуации и найти выход.
Комментарии закрыты.