« Вернуться к статьям

Уникальное торговое предложение

{ Опубликовано 29 Окт 2012. Автор: Денис }

Уникальное торговое предложение

Существует такое выражение – «Уникальное торговое предложение». Этот термин появился с легкой руки известного американского идеолога и разработчика рационалистических реклам. Свою разработку он противопоставлял «витринной» рекламе, где за хвалебными и красивыми фразами о товаре, ничего конкретного не стоит. В данной рекламе ничего не выделяет марку предлагаемой продукции.

Поясняя свой термин, известный рекламист сказал, что успешная стратегия рекламы должна удовлетворять нескольким основным условиям. В любой рекламе обязательно должно быть конкретное предложение для потенциального покупателя: «Купи именно это изделие, и ты получишь именно эту особую выгоду».

Необходимо разработать для покупателей специальное предложение, которое не сможет дать ни один конкурент. Его уникальность может состоять в уникальности самой продукции или в каком-либо утверждении, которое до этого никем не было сделано. Данное предложение должно быть настолько ярким и убедительным, что способно привлечь новых клиентов. Реклама должна сообщать покупателям о выгоде. Рекламист должен поставить себя на место потенциального покупателя. Чтобы обеспечить своей рекламе успех, рекламист должен разработать и выразить такое утверждение о продукции, которое нельзя будет повторить или конкуренты просто не догадались первыми выдвинуть такую рекламу. А, как известно, никакая компания не имеет право использовать уникальный текст другой фирмы.

При современном уровне производства, который доведен до определенных стандартов, продукция, обладающая по-настоящему уникальными свойствами, появляется не так часто. Но так как любому товару необходима качественная реклама, то уникальность нужно уметь находить в любых изделиях. Поэтому уникальные торговые предложения не всегда бывают истинными. Они нередко бывают и ложными.


« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.