« Вернуться к статьям

Что такое SEO-оптимизация

{ Опубликовано 29 Окт 2012. Автор: Денис }

Что такое SEO-оптимизация

Если у вас имеется свой сайт, то вам просто необходимо знать, что такое SEO? Естественное желание заключается в привлечении максимального количества посетителей, дабы получить возможность показать «широкой публике» представляемые услуги и товары, а как следствие, заработать! Для этого необходимо продвинуть сайт в наиболее лучшие позиции выдачи систем поиска. Чтобы ресурс оказался в заветной десятке необходимо ознакомиться с основами продвижения и оптимизации ресурса в поисковиках.

Основы SEO-оптимизация для начинающих (Часть 2). Прежде всего, SEO – это оптимизация поиска. Смысл данных слов заключается в оптимизации сайта для последующего продвижения в рейтинге роботов поисковиков.

Чем выше показатель позиции сайта, тем более вероятно, что посетитель окажется у вас в «гостях». Стоит отметить, что почти все пользователи заходят на сайты, которые занимают верхние три позиции, а дальше имеет место тенденция к уменьшению. Уже до десятой ссылки доходит не более половины посетителей.

Следующую страницу поисковой выдачи посещает не более пятой части всех пользователей сети. Поэтому естественно, что всякому ресурсу желательно оказаться в первой десятке. К большому сожалению, конкурирующих сайтов великое множество, а вот десятка — единственная. Совершенно резонно проявляется вопрос, а каким же образом данную вершину можно покорить и можно ли вообще? И тут на помощь приходит SEO-оптимизация, которая условно разделяется на три части:

1. Деятельность во внутренней области ресурса, которая подразумевает исправление ошибок, корректировку или же дополнение контента, HTML-кода и прочего. Функциональность первого шага напрямую зависит от знаний данного сегмента навыков. Стоит также учитывать различия поисковых машин Яндекса и Google.

2. Самостоятельная раскрутка. Данный шаг подразумевает исполнение действий вне своего ресурса. Задача данных мероприятий заключается в наращивании ссылочной массы и продвижении по целевым поисковым запросам.

3. Эта часть подразумевает поддержание достигнутых позиций и улучшение имеющихся уже достижений. Постоянный мониторинг ситуации и сравнивание с конкурирующими порталами.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.