« Вернуться к статьям

Facebook — хит 1 миллиард

{ Опубликовано 29 Окт 2012. Автор: Денис }

Facebook — хит 1 миллиард

В четверг утром было объявлено, что Facebook достигла важной вехи и, по состоянию на 14 сентября, она зарегистрировала миллиардного пользователя. С мировым населением почто в семь миллиардов, это означает, что примерно один из семи человек во всем мире зарегистрирован на Facebook.

Обратите внимание, что, компания называет «активными ежемесячными пользователями» тех абонентов, которые подключаются через сайт или мобильное устройство, делят контент или активность друзей на Facebook, проявляют активность через сторонние сайты, интегрированные с Facebook — такие, как Twitter или Yahoo! Finance — в 30-дневный промежуток времени. В июне Facebook фиксировала в среднем 552 млн. активных ежедневных пользователей. Если вам нужны facebook-шаблоны, то вы можете найти их на специализированных сайтах.

Марк Цукенберг, генеральный директор компании, отметил на веб-сайте Facebook: «Этим утром мы зафиксировали, что есть более одного миллиарда людей, использующих Facebook активно каждый месяц». Цукерберг, естественно, также разместил новость на своей странице, причислив свою гигантскую социальную сеть к таким повседневным вещам, как «стулья, дверные звонки, игры, самолеты, мосты», со всем, что окружает нас в жизни. Это можно услышать и увидеть на 90-секундном специальном ролике, который компания сделала для такого случая.

Facebook достигла 500 миллионов пользователей в 2010 году. При объявлении о прибылях за второй квартал, в конце июля, компания заявила, что достигла среднего значения ежемесячных пользователей 955 миллионов, и остается только вопрос времени, когда она достигнет миллиардной отметки. После того, как в мае компания стала публичной, ее терзают сомнения по поводу целесообразности этого шага. Компания все еще стоит те же 104 миллиарда.

Все знают историю катастрофического дебюта Facebook на общественной арене — акции рухнули почти на 44% с момента начала торгов 18 мая. На этой неделе акции показали незначительный подъем, не отреагировав в достаточной мере на миллиардный рубеж.

Как долго придется ждать следующего миллиардного пользователя, зарегистрировавшегося в сети Facebook? Конечно, это будет сложнее, чем получение первого числа из девяти нулей. В интервью Bloomberg Businessweek , Цукерберг сказал, что достижение двух или трех миллиардов пользователей в течение последующих десяти лет это одно дело, но большим вопросом становится то, какие услуги можно предложить сейчас, зная, сколько и каких друзей есть у каждого пользователя.

Несмотря на один миллиард пользователей, монетизация была и остается основной главной задачей Facebook. На этой неделе компания объявила о запуске в режиме тестирования нового сервиса в США и 20 других странах. Этот сервис позволяет пользователю за плату в $ 7 продвигать свои посты среди своих друзей, в лентах новостей, так же, как это делают рекламодатели на сайте.

Вот некоторые показатели, которые компания сообщила вместе с новостью о своем миллиардном пользователе:
-Сейчас Facebook имеет 600 млн. пользователей на мобильных устройствах
-Средний возраст пользователя Facebook составляет 22 года
-В первую пятерку стран, где люди используют сайт в настоящее время входят Бразилия, Индия, Индонезия, Мексика и США
-С момента запуска в 2004 году, пользователи Facebook увидели: «like» — 1 130 миллиардов раз, 219 миллиардов фотографий, и 17 млрд. местоположений, отмеченных в сообщениях.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.