« Вернуться к статьям

Мелочи SEO

{ Опубликовано 13 Ноя 2012. Автор: Денис }

Мелочи SEO, на которые надо обращать внимание при создании и продвижении сайта.

Чем дальше, тем продвижение сайта становиться более сложным мероприятием, которое заставляет оптимизаторов уделять больше внимания даже несущественным мелочам, которые есть в SEO. В истории seo-продвижения немало фактов того, что те мелочи, которые существуют сейчас, завтра становится наиболее значительными факторами. Кроме этого, web-мастера и seo-оптимизаторы, которые в своей работе учитывают даже незначительные мелочи, имеют хорошие преимущества перед конкурентами. один из луших способов продвижения вашего сайта.

Итак, что необходимо учитывать в SEO, чтобы добиться хороших результатов от процесса поисковой оптимизации web-проекта.

1. Разделять слова в URL странице надо дефисом, а не подчеркиванием. Все дело в том, что подчеркивание для поисковиков это символ разделения, как и точка. Таким образом, ключевые слова разделенные нижним подчеркиванием, будут набором “ключевиков”, а не ключевым словосочетанием. Кроме этого, адрес страницы, разделенный дефисом, более легко читается и запоминается.

2. Заголовок статьи надо заключать в тег h1. Даже то, что об этом говорят постоянно, да и информации на счет существует большое количество, большинство web-мастеров игнорируют такую, казалось бы мелочь. Хотя она оказывает большое влияние на продвижение и раскрутку сайта. Тег h1 – это основной фактор. По нему поисковый робот определяет ключевые слова и тематику страницы.

3. Заголовок страницы, просто обязан содержать ключевые слова и словосочетания. В процессе ранжирования, поисковые системы большое внимание уделяют, содержащимся в заголовках словам. Если в заголовке не будет ключевых слов, то страница будет присутствовать в поисковой выдаче по тем запросам, которые не являются для нее ключевыми.

4. Как уже не раз говорилось, ключевые слова, необходимо ставить на максимальной близости от начала заголовка. От этого зависит вес заголовка страницы.

5. Вспомогательные теги, такие как h2 – 3, служат фактором дополнительного поискового продвижения. Чаще всего, их помощь особенно нужна, когда страница сайта продвигается по СЧ и ВЧ запросам. Тегами h2 – h3 обозначают подзаголовки, в которых находятся ключевые слова.

6. Дополнительный фактор при поисковом продвижении – это выделение жирным или полужирным шрифтом, ключевых слов и словосочетаний.

7. Вес страницы, тоже играет большую роль в seo-продвижении. Поисковый робот отдает больше предпочтения, тем страницам сайта, на которых больше содержательной информации, а не кода.

8. В настоящее время, web-мастер, должен уделять внимание и продвижению сайта с помощью графических изображений. Размещая изображения на страницах, необходимо сделать так, чтобы в теге alt присутствовали ключевые слова.

Не забывая, про все вышеописанные мелочи SEO, вы получите хороший эффект от продвижения и раскрутки сайта.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.