« Вернуться к статьям

Раскрутка англоязычного сайта

{ Опубликовано 22 Ноя 2012 }

Раскрутка англоязычного сайта

Их раскрутка проводится с учетом ранжирования поисковиков. Основное внимание при этом уделяется качеству графики и текстового контента, а также информационности, продающим свойствам и уникальности.

Использование мета-тегов и заголовков текста, присутствие выделенных тегами ключевых запросов, способствуют продвижению англоязычных ресурсов в иностранных поисковых системах.

Ранжированию поисковых систем способствуют: наличие в домене ключевых фраз, разделенных дефисами; удобная навигация; минимальное количество ссылок и карта сайта.

Ускоренная раскрутка англоязычного сайта не может обойтись без постоянного добавления новых уникальных статей и оптимизации старого контента. Вместе с этим, необходимо увеличивать ссылки, вносить корректировки и контролировать действия. Только совокупность всех процедур может дать максимальный результат. Не рекомендуется все действия по раскрутке сайта выполнять одновременно. Например, регистрация в поисковых системах должна осуществляться только для оптимизированных страниц.

Периодически следует проводить анализ с целью обнаружения неисправностей и различных ошибок в работе веб-ресурса, так как они мешают его индексации в поисковиках. При формировании семантического ядра составляется перечень ключевых запросов, необходимых для раскрутки ресурса. При их выборе можно использовать сервисы поисковых машин, перечень которых легко найти в интернете.

Оптимизация сайта заключается в исправлении навигации, корректировке технических недочетов, в наполнении оптимизированными статьями и внутренней перелинковке ресурса. При мониторинге проводится анализ эффективности ключевых запросов, составляются отчеты и вносятся необходимые изменения.

Рубрика: Программы и сервисы

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.