Как работает реклама
Как работает реклама
Главная задача рекламы – побудить человека к определенным действиям, например, купить, проголосовать и так далее. Или наоборот, чтоб он не делал что-то: не курил, не употреблял спиртного или наркотиков. Если вам нужна какая либо реклама, то стоит обратиться в .
Процесс влияния рекламы на человека можно разделит на несколько этапов:
1.Реклама должна привлечь внимание. Реклама должна быть воспринятой человеком. Для этого служат Интернет, листовки, телевидение, газеты, бигборды и прочее. Но реклама должна, прежде всего, обратить на себя внимание.
2.Фильтрация. Реклама должна пройти внутренний фильтр восприятия человека. Ведь он должен не только увидеть или услышать рекламу, он должен обратить внимание на нее и отреагировать.
Для этого реклама должна вызвать неосознанное доверие, язык рекламы должен быть понятным для потенциального клиента. Кроме этого, реклама должна пропагандировать такие убеждения и ценности, которые совпадают с убеждениями и ценностями потенциального клиента (попадать в карту).
3.Воздействие.
Реклама должна не только быть воспринятой, она должна сработать так, как это было задумано, чтобы человек сделал то, что нужно было рекламодателю.
Чтобы реклама выполнила свою задачу, она не просто должна быть замеченной, рекламное сообщение должно быть прочитано/услышано/просмотрено полностью.
Для привлечения внимания обычно используют или что-то красивое или удивительное. Именно поэтому часто в рекламе используются изображения девушек, иногда обнаженных или что-то яркое, красочное, блестящее.
Нередко рекламщиками используется так называемый stopping – уловки, привлекающие внимание:
1.Контрастные сочетания цветов.
2.Движущийся объект на недвижимом фоне.
3.Быстрая смена кадров, движение в кадре.
4.Очень яркое изображение.
5.Очень громкий звук или резкая смена громкости.
Движущаяся реклама привлекает в 1,5 раза больше внимания.
Основная проблема состоит в том, что люди перестают реагировать на определенный раздражитель и возникает необходимость придумать новый. Еще один нюанс – при привлечении внимания есть шанс человека оттолкнуть. Основная и первоочередная задача – вызвать у клиента высокую степень доверия. Чтобы вызвать высокое доверие, информация в рекламном сообщении должна совпадать с его представлениями о мире.
Комментарии закрыты.