« Вернуться к статьям

«Продвигающие» статьи

{ Опубликовано 30 Ноя 2012 }

«Продвигающие» статьи

Занимаясь продвижением сайта в Интернет необходимо учитывать, что пользователи в первую очередь ищут информацию. Именно поэтому таким большим спросом пользуются грамотно написанные тексты, которые создают положительное впечатление о сайте, начиная с первой страницы. При раскрутке сайта, цена озвучиваемая агентством, чаще всего уже содержит в себе расходы на сео-копирайт. Содержание сайта, так называемый контент, при том условии его тщательного редактирования, интересности и структурированности – это отличный способ заинтересовать посетителей и привлечь их внимание. Продвижение сайта, при котором используется качественный контент, обеспечивает устойчивый приток трафика и высокие места в выдаче поисковика по релевантным запросам.

Теоретически, написанием статей может заняться каждый, но не у каждого получится то, что захотят прочитать другие люди. Написание статей для своего сайта лучше всего доверить профессионалам – копирайтерам. Они смогут преобразовать информацию, полученную у заказчика в форму, подходящую для целевой аудитории сайта. Никто не будет спорить, что люди разных возрастов и профессий будут по-разному воспринимать информацию. При раскрутке сайта, цена на написание текстов будет зависеть от их сложности и специфики.

Существуют и общие правила и принципы для написания текстов для web ресурсов.

Во-первых, писать нужно просто. Изобилие сложных слов и профессиональных терминов не покажет посетителю вашей образованности и ума, даже наоборот, наличие непонятных терминов в тексте скорее отвратит читателя. Трудный для понимания контент не способствует увеличению качественного трафика. Если сайт предназначается для широкой аудитории, лучше придерживаться нейтральных терминов и доступных понятий.

Во-вторых, краткость действительно сестра таланта. Чем больше слов, особенно лишних, придется освоить читателю, тем выше вероятность, того, что дочитывать текст он не станет. Обычно люди принимают решение читать или не читать текст, в течении пары секунд, и если они не смогут сразу выявить основную мысль, просто покинут страницу. В таком случае, даже если вы попадете в топ, трафик не будет приносить пользы.

В-третьих, писать нужно, по возможности, объективно и ненавязчиво. Рекламные сообщения лучше оставить для рекламных блоков. Минимум саморекламы и максимум информации – лучший способ добиться внимания посетителя.

Ну и конечно, грамотность. Соблюдение всех правил орфографии и пунктуации создает хорошее впечатление о сайте.

Рубрика: Программы и сервисы

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.