Чему не учат в школе
Чему не учат в школе
С самого рождения мы учимся: говорить, ходить, читать, писать… И при этом для каждого из нас основной процесс обучения происходит за стенами школы. В течении одиннадцати лет, пять дней в неделю мы проводим в школе на уроках сидя за партой. Стараемся не пропускать уроки, слушать внимательно учителей, а многие из нас стараются хорошо учиться. Годы, проведенные в школе самые яркие, лучшие и наиболее запоминающиеся для каждого. Шумные перемены, бесплатные обеды в столовой, лучшие друзья, первые свидания и первая любовь, первые в жизни дискотеки и выпускной бал – все это остается в нашей памяти и в нашем сердце на всю жизнь. Если же вам нужна диссертация на заказ, то вам стоит посетить сайт .
Нам преподают законы физики, мы доказываем теоремы на уроках геометрии, а на алгебре – решаем уравнения, вычисляем интегралы. Мы изучаем химию – заучивая таблицу Менделеева, а по вечерам читаем учебник по биологии. Но кто из нас задумывался: «Будут ли полезны мне эти знания в жизни, пригодятся ли они мне в работе, в создании семьи, в отношениях с коллегами, в дружбе, любви и общении? В жизни не ставят оценки за поступки.
По большому счету жизнь ставит перед нами иные задачи не похожие на те, которым нас учили в школе. В итоге оказывается, что все наши познания тригонометрии, механики, теорем и аксиом совершенно не помогают нам, а напротив, только мешают в нашей жизни когда нам нужно: отстаивать свое мнение, постоять за себя, порвать отношения или просто мирно выйти из конфликта.
Нас в школе не учат: “делать” деньги или как выжить в кризисные времена. Нам не преподают, как правильно выбрать себе одежду или сотовый телефон, как и где правильно делать покупки. Кроме того, нас даже не учат: как помочь близким, любимым людям обрести смысл в жизни, как укрепить отношения с этими людьми и оказать или получить моральную поддержку.
Естественно, сложно дать верный ответ на вопрос: «Почему же, тому чему нужно нас в школе не учат?» Мы можем только предположить, что зачатки этой проблемы заключаются в отсутствии продуманности и грамотности системы образования. При этом мы отчетливо понимаем – почему нам так мало известно о жизни. Радует то, что в школьной программе существуют более подходящие для будущей жизни дисциплины, такие как: физкультура, иностранный язык, история, обществознание и другие. К сожалению только, что этим предметам отводится намного меньше часов в школьной программе по сравнению с точными науками. Нам остается только надеяться и жать, что со временем наша система образования изменится, и тогда каждый сможет сам выбрать, какой именно дисциплине он хочет посвятить свое время. И тогда у нас появится возможность учиться тому, что в нашей жизни нам пригодится: как разумно делать покупки, как правильно поддержать разговор, как добиться успехов в работе и другому.
Комментарии закрыты.