« Вернуться к статьям

Оптимизация сайта и юзабилити

{ Опубликовано 15 Янв 2013. Автор: Денис }

Оптимизация сайта и юзабилити.

Интернет-маркетинг в наши дни развивается крайне стремительно. Многие коммерческие компании и крупные интернет-порталы активно борются за получение посетителей на свои страницы, предпринимают все возможные действия по повышению рейтинга ресурса в поисковых системах. В свою очередь бурное развитие поисковых алгоритмов привело к тому, что сегодня ценность и актуальность сайта является одинаковой как для поисковых систем, так и для пользователей интернета. Если вам требуется , то стоит обратиться к специалистам.

Уже ни для кого не секрет, что основным источником трафика являются поисковые системы. Именно поэтому владельцы сайтов так активно работают над повышением позиций их площадок в результатах поисковой выдачи. Для достижения этой цели необходимо рационально использовать SEO методы продвижения.

При этом не стоит забывать, что поисковые системы стремятся в качестве первых результатов выдавать ссылки на максимально полезную и отвечающую введенном запросу информацию. Однако бывает так, что содержимое сайта соответствует запросу пользователя, однако сам сайт является неудобным в использовании. Это свидетельствует о том, что вебмастер не уделил необходимого внимания разработке юзабилити. Соответственно посетители не будут эффективно конвертироваться в клиентов.

Один из лидеров в области разработки юзабилити Якоб Нильсен советует акцентировать внимание на том, сколько времени необходимо посетителю, чтобы разобраться в интерфейсе сайта, чтобы найти решение какой-либо задачи. Также важно, чтобы пользователь имел возможность повторять операцию без дополнительного обучения.

Поведенческие факторы сегодня являются одним из важных критериев при формировании рейтинга ресурса. Соответственно нельзя пренебрегать важностью удобства сайта для пользователей. Для оценки всех недостатков сайта и общего его состояния, разработки мер по устранению всех недочетов нужно привлекать специалистов, способных провести профессиональный юзабилити аудит. Во время анализа внимание акцентируется на таких моментах, как навигационная система сайта, особенность оформления и верстки страниц, контент сайта и так далее. Здесь важен внутренний код страниц и визуальная составляющая. Также анализируется весь функционал сайта.

При продвижении сайта основную ставку необходимо делать на предпочтения пользователей интернета, а не на особенности поисковых алгоритмов, так как последние более изменчивы. Поэтому каждый специалист знает, что юзабилити сайта на самом деле играет очень важную роль в развитии ресурса и пренебрегать его оптимизацией попросту нельзя.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.