« Вернуться к статьям

Рекламные щиты

{ Опубликовано 21 Янв 2013. Автор: Денис }

Рекламный щит (билборд) – это один из самых популярных, востребованных, и оптимальных видов рекламы.
Свою широкую популярность рекламный щит приобрел благодаря масштабным размерам, числу всевозможных конструктивных вариантов решения, проверенным уровнем эффективности среди других различных видов наружной рекламы, а также быстрой сменой изображения, и возможности частого повторения рекламной информации. Если Вы живете на Украине и Вам нужна наружная реклама Киев — самый подходящий город, для того чтобы ее заказать, т.к. здесь находятся все крупнейшие рекламные агентства Украины с наибольшим охватом рекламных площадей.

По своей сути, рекламный щит – это конструкция, установленная на определенном участке, закрепленная фундаментом с помощью опор.
Классифицируется рекламный щит по количеству вариаций изображения, стандарт как правило от одного до четырех информационных полей, подсвет также может быть как внутренний, так и внешний, сама конструкция изготавливается также на выбор заказчика, может быть Г-образной, П-образной и т.д.

Самый популярный и стандартный размер рекламного информационного щита 3*6 метра, который представляет из себя:
Несущая конструкция щита производится из металла, покрытого эмалью, дополнительно облицовано металлическими или пластиковыми панелями. Само рекламное информационное поле – это всевозможных вариаций цветов печать, аппликация из винила, на пластике или же баннере.

С выбором установки и изготовки щита вам помогут профессионалы. Конструкцию как правило крепят на оживленных городских магистралях, улицах, площадях, и кольцевой.

Для максимальной видимости, и узнаваемости щита, используется внешний подсвет, с помощью металлогалогенных и галогенных прожекторов. Благодаря подсветке, ваша реклама будет приносить вам доход не только в рабочее дневное время, а также в вечернее и ночное время суток. Тем самым данный вид рекламы в самые короткие сроки увеличит уровень ваших потенциальных клиентов, что непременно приведет к увеличению объема продаж и прибыли в целом.


Рубрика: Реклама

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.