« Вернуться к статьям

Рекламируем свою скромную персону в Интернете

{ Опубликовано 07 Фев 2013 }

Ваше резюме не должно состоять только из полного перечня всех работ, в которых вы когда-то принимали участие. Резюме – это инструмент для продажи своего труда, который разработан для того, чтобы дать читателю быстрый, справедливый и убедительный обзор ваших навыков. Дающий возможность понять, откуда вы пришли и куда идете. Если этот инструмент поможет найти вам работу, значит, он выполнил свою задачу. К примеру, вас интересует .

Необходимые вещи: время, ПК, принтер и Интернет.

1. Тщательно подбирайте ключевые слова, для того чтобы создать ясность и понимание. Ваш будущий работодатель может уделить вам незначительный период времени, поэтому, нужно постараться в максимально коротком объеме текста, выложить максимально большее количество, четкой и ясной информации. Некоторые используют такие ключевые слова: быстрая адаптация, аналитические навыки, сотрудничество, способность применять знания, развиваться, инициативность, настойчивость, уверенность в себе.

2. Не стоит употреблять лишние слова, как “это”, “там”, “не” и “я был ответственным”. Например, «организация работы в офисе” гораздо яснее, чем “несет ответственность за организацию работы в офисе”. Точные и ясные ключевые слова, оставят лучшее впечатление от вашего резюме. Если вы претендуете на , то это особенно важно.

3. Пишите короткие предложения. Не стоит вдаваться в описание своих достижений, а лучше просто перечислить таковые. Эффективное, короткое предложение даст лучшее представление о вашей квалификации.

4. Постарайтесь поставить себя на место работодателя. Что бы вы хотели узнать?

5. Постарайтесь указать, как вы сможете повлиять своей работой, на общий успех вашего работодателя.

6. Что произвело бы впечатление на вас? Представьте, что вы встретились с потенциальным работодателем в лифте и вам необходимо произвести впечатление за то время, пока лифт не приехал в точку назначения. Три – четыре предложения, должны описать суть вопроса и заинтересовать собеседника. Подумайте об этом. Если вы сможете понять это, хорошо продумать каждое слово и предложение – место ваше. Кроме того, если – это работа вашей мечты, то в резюме следует указать факт огромного опыта в данной сфере.

Помните, что ваше резюме – это ваше лицо перед потенциальным работодателем. Следите, чтобы оно выглядело аккуратным и интересным.

Рубрика: Интервью

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.