« Вернуться к статьям

Партнёрские программы

{ Опубликовано 27 Фев 2013 }

Проблема организации собственного бизнеса в Интернете не теряет своей актуальности. Мы давно уже прошли тот период, когда заработок в Сети отличался нелепым стремлением найти каких-то зарубежных спонсоров. Тысячи коммерческих ресурсов рунета являются отличной средой для того, чтобы начать серьёзную работу в области оказания услуг по их продвижению, наполнению содержательным контентом. Да и рядовые пользователи уже давно не рассматривают Интернет в качестве среды только для развлечений или поиска информации. Сам факт того, что на сайтах можно что-то купить, заказать или продать не вызывает никакого удивления. Другое дело, — Интернет отличается рядом специфичных особенностей на изучение которых может уйти очень много времени.

Вряд ли каждый предприниматель в России и странах СНГ с лёгкостью расскажет о том, как обзавестись собственным электронным магазином. Так же как и не каждый системный администратор понять, что нужно сделать для продвижения сайта в рейтингах поисковых систем. Как быть в таком случае?Если у нас нет необходимого опыта, значит мы должны его приобрести. Для этого совершенно не обязательно рисковать многим, и пытаться начать свой бизнес в Интернете с нуля. На начальном этапе можно использовать партнёрские программы, которые предоставляют для всех желающих электронные магазины и различные сервисы. Условно такие программы можно разделить на две основные категории.

Первая более направлена на привлечение целевых посетителей к сайту. Чаще всего она выражается наличием так называемой реферальной или партнёрской ссылки. Совершение после этого каких-либо платежей приносит доход не только владельцу сайту, но и партнёру. В рамках оговоренных условиями партнёрского соглашения процента.

Второй вид партнёрских отношений более направлен на развитие отношений по принципам франчайзинга. Он подразумевает куда более серьёзную отдачу и может стать основным видом деятельности вашего предприятия. Часто по такой схеме развиваются бесплатные или условно-бесплатные для конечного пользователя продукты. К их числу относятся компании, чьим видом деятельности является рассылка смс сообщений, создание и распространение различных электронных справочников, программного обеспечения и подобные структуры. Существуют и несколько видов работы с партнёрами. Обычно они подразумевают, что вы сможете организовать региональное представительство и стать официальным дилером, сохранив за собой возможность работы в любом другом направлении. Чаще всего система франчайзинга подразумевает необходимость заключения официального договора между юрилическими лицами. А это значит, что к началу работы вы должны зарегистрировать собственное ООО или ИП.

Рубрика: Интервью

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.