« Вернуться к статьям

Directx 11

{ Опубликовано 04 марта 2013 }

Программа Directx – это компонент интерфейса, связывающий компьютерную игру с видеокартой. DirectX 11 – новая версия готовых приложений API, предлагающая широкий набор функций. Этот интерфейс входит в комплект поставки операционной программы Windows 7. Именно при помощи этого интерфейса разработчики игр создают код без особой привязки к компьютерному «железу». Создавая эту программу, компания Microsoft надеялась, что интерфейс станет доступен всем без исключения.

Сегодня не составляет никакой сложности. Просто в поисковом окне поисковой системы сделайте соответствующий запрос. Эта версия была доступна еще в августе 2009 года. Она содержит целый набор библиотек, позволяющих программистам, разрабатывающим игры, не задумываться над типом аудио и видео адаптеров, а просто использовать уже готовые наборы функций. Программа directx координирует команды приложений с видеокартой, обеспечивая совместимость игр со многими аудио и видео адаптерами.

В последней версии интерфейса была изменена программа построения теней (вычислительные шейдеры), многопоточная визуализация и тесселяция.
Были разработаны и внедрены следующие нововведения:
- Conservative Depth;
- Draw Indirect;
- Addressable Stream Out;
- Gather4;
- Pull-model attribute eval;
- Min-LOD texture clamps;
- Geometry shader;
- Read-only depth or stencil views.

В сравнении с предыдущей версией directx 11 имеет множество преимуществ. Оттенки теней объектов передаются с более высокой точностью. Если необходимо, то интенсивность длинных теней можно уменьшать.
Новая технология, так называемая «тесселяция», повышает детализацию виртуального каркаса объектов, показанных в игровом мире.
При наложении текстуры, программисты могут использовать больше пикселей, чем в предыдущей версии.
Технология OIT позволяет корректно отображать наложенные друг на друга прозрачные объекты.

Рубрика: Интервью

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.