« Вернуться к статьям

Определение стоимости SEO услуг

{ Опубликовано 12 марта 2013 }

Многие пользователи считают, что стоимость продвижения сайтов просто придумывается и не на чем не основывается. Такое было много лет назад.

Сегодня рынок поисковой оптимизации кардинально изменился, стал более цивилизованным и теперь работает по определенным законам. Уже давно существуют целые организации, занимающиеся разработкой и раскруткой сайтов, где существуют твердые расценки на каждый вид услуг. Сегодня заказчики сами выбирают веб-студии, где более низкие. Это связано с высокой конкуренцией и тем, что спрос не превышает предложение. Поэтому сейчас никто не предлагает услуги по завышенным расценкам, иначе останутся без работы.

При составлении цен, определяется существующий уровень конкуренции. Бюджет SEO услуг во многом определяется наличием конкуренции по ключевым запросам, которые вы сами выбираете. Для более точной оценки проводится анализ поисковой выдачи ответов по заданным ключевым фразам и анализ стратегий оптимизации, которыми пользуются конкуренты.

Во многом цена SEO-услуг зависит от скорости раскрутки ресурса. Если заказчик не торопится, значит, веб-мастера будут продвигать сайт на бесплатных сервисах, благодаря чему сэкономят клиенту значительную часть средств.

Для некоторых поисковых запросов учитывается их сезонность. Это может быть запрос по летнему или зимнему отдыху на курорте, сезонная одежда, климатическая техника и пр.

Необходимо также брать в расчет гарантийные обязательства, которые желает получить заказчик от выбранной студии. Гарантии – это не что иное, как дополнительные риски, что опять же поднимает стоимость SEO-услуг. Если хотите еще немного сэкономить, тогда довольствуйтесь не первым местом в поисковых системах, а лишь местом в первой десятке. Обговаривайте свой заказ правильно, ориентируясь на необходимость условий продвижения, оставляя в стороне ненужные детали, не тратя на них лишние деньги.

Рубрика: Поисковая оптимизация

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.