« Вернуться к статьям

Фирменный стиль

{ Опубликовано 13 Мар 2013 }

Создание фирменного стиля – это пошаговая разработка уникального имиджа организации, отличающего ее от конкурентов. Это кропотливая и долгая работа с использованием многих инструментов. Общая концепция бренда – его предназначение. Каждый руководитель компании рассчитывает на постоянное сотрудничество с потребителем и завоевание доверия у постоянных клиентов.

Фирма всегда старается определить конкурентные преимущества марки выпускаемого товара. Ценности бренда заключаются в создании у клиентов определенных ожиданий от производимой продукции. Индивидуальность компании отображается в визуальном выражении. Современный фирменный стиль марки должен ассоциироваться при первом контакте с продукцией фирмы.

Суть бренда заключается в выявлении уникальных ценностей, которые много значат для целевой аудитории. Сюда же входит разработка уникального названия компании. При разработке фирменного стиля, необходимо вычислить слабые места фирмы и выработать определенную стратегию, способствующую исправлению ошибок, допущенных во время ее коммерческой деятельности.

Составными частями узнаваемого бренда являются: позиционирование, качество продукции, ассоциации ее надежности в сознании потребителей и другие положительные характеристики, соединяющиеся в единую структуру.

Фирменный стиль компании или бренда можно сравнить с личностью человека, мнение о котором складывается из узнаваемости черт его лица, ассоциаций с именем, звучанием голоса, особенностей характера и большого количества других неповторимых характеристик.
Фирменный бренд работает путем воздействия на покупателей при помощи рекламных сообщений, товарного знака и других элементов. Торговая марка опирается на жизненные ценности потенциальных клиентов.

Рубрика: Интервью

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.