« Вернуться к статьям

Аутсорсинг

{ Опубликовано 19 Мар 2013 }

Аутсорсинг – это передача одной фирмой производственных функций, другой организации на обслуживание. В отличие от услуг обычных центров, имеющих разовый характер, на аутсорсинг передаются функции по бесперебойной и квалифицированной поддержке работоспособности целой инфраструктуры, а также отдельных систем.

Сегодня обычное обслуживание компьютеров уступает место IT аутсорсингу.
Договор оказания услуг сервисом носит разовый характер, то есть от мастера требуется устранить лишь некую неисправность. Что касается аутсорсинга, то это постоянная поддержка инфраструктуры компании заказчика и обеспечение ее бесперебойной работы. Контракт аутсорсинга заключается только на длительный срок. Если он многофункциональный, тогда в контракте, который соответствует международным стандартам, прописывается список оборудования с детальным описанием, оперативность выполнения заявок, периодичность профилактики и детали, подразумевающие обслуживание компьютерной техники.

Высокая степень квалификации мастера и его ответственность перед заказчиком – это гарантия качества выполненной работы.

Наличие бизнес-процесса – это отличительная черта аутсорсинга. Экономия финансовых и временных затрат возможна благодаря повышению эффективности работы компании, где трудятся высококвалифицированные специалисты.

В отечественной предпринимательской практике обычно на аутсорсинг передаются следующие функции: обслуживание электроустановок, бухгалтерский учет, обеспечение правильной и бесперебойной работы офисов, транспортные, переводческие и рекламные услуги, обеспечение безопасности, поддержка работы интернета и информационной инфраструктуры.

По мнению специалистов, аутсорсинг бизнес-процессов сегодня – это активно развивающийся вид оптимизации деятельности преуспевающих компаний.

Рубрика: Обзоры блогов

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.