« Вернуться к статьям

Разнообразие пакетов

{ Опубликовано 23 марта 2013 }

Ламинированные бумажные пакеты являются самыми универсальными и популярными видами рекламирования выпускаемой продукции. Их основным преимуществом является невысокая цена, прочность и долговечность. Существует два вида ламинирования: глянцевое и матовое. В первом случае изделиям придается блеск.

Для изготовления ламинированных пакетов используется бумага или картон. Любые дизайнерские решения воплощаются в жизнь неограниченным разнообразием цветовых гамм. Но для предпринимателей важно не только это, а в первую очередь фирменная символика, которая наносится на . Эстетичные ламинированные бумажные изделия, ускорят продажу рекламируемых товаров. Это не просто пакеты, а имидж компании, удобная упаковка и реклама.

Можно также заказать пакеты из пластика. Это оригинальная, стильная и прочная упаковка. Производство пластиковых пакетов осуществляется из высококачественного полипропилена, который окрашивается в любые цвета. Благодаря жесткости материала, такие пакеты не нуждаются в дополнительном укреплении. Логотипы компаний, другие изображения и надписи наносятся на изделия методом шелкографии.

Еще один из видов интересной упаковки – это обычные бумажные пакеты, но не обычной конфигурации и степенью сложности. Широкий ассортимент дизайнерской бумаги позволяет любую задумку художника воплотить в жизнь. Любой заказчик всегда сможет выбрать для своей организации определенный тип и расцветку готовых изделий.

Чаще всего бумажные пакеты используются для упаковки подарков с фирменной символикой. Основным преимуществом является их эстетичный вид. Дизайн пакетов никогда не ограничивается стандартными решениями, поэтому здесь большое значение имеет их внешность.
Стоимость изделий из дизайнерской бумаги всегда немного выше цен на обычные бумажные пакеты, но они того стоят.

Рубрика: Интервью

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.