Шины для каждого сезона
Сегодня любой автомобилист знает, что для каждого сезона выпускаются специальные шины. Невозможно летом ездить на зимних покрышках, поскольку состав резины слишком мягкий и на жаре будет размягчаться еще сильнее. Сезонная смена резины уже стала нормой. В прежние времена этим занимались только профессиональные водители, но очень редко, ведь тогда никто не заставлял это делать. Сегодня должны устанавливаться на машину весной, а заменяться зимними колесами при первом снеге.
В Советские времена особого выбора не было, поскольку резину не покупали, а «доставали», поэтому ездили на том, что удалось найти. Теперь, когда времена дефицита остались в прошлом, прилавки завалены огромным разнообразием сезонных покрышек, что делает их выбор достаточно сложным делом. Не каждый автомобилист способен проанализировать результаты испытаний, которые описываются в сопроводительных документах или на сайтах.
Основная масса водителей выбирает изделия проверенным способом: они выясняют качество шин определенных моделей у друзей и знакомых. Качество резины напрямую влияет на безопасность движения. Летние покрышки нельзя эксплуатировать зимой, так как в состав резины входят специальные вещества, которые делают ее более твердой. При очень низкой температуре такие шины могут просто растрескаться как пластик и развалиться на полном ходу. Какие последствия ждут хозяина автомобиля и других участников дорожного движения, предугадать не сложно.
Кроме сезонных шин, существуют и всесезонные покрышки, которые можно использовать только в теплых регионах России. Их качество невысокое, поэтому они не рассчитаны на длительную эксплуатацию.
Сегодня все автомобильные рынки завалены шинами, бывшими в употреблении. Их стоимость значительно ниже новой резины, а прослужат они еще достаточно долго.
Комментарии закрыты.