Рекламные видеоролики
Рекламные видеоролики могут рассказывать о чем угодно. Это видео о процессе создания самих рекламных видеоматериалов, социальная реклама, забавная, необычная, юмористическая и другая. В интернете полно смешных и других видеороликов, как отечественных, так и зарубежных. Все можно разделить на три категории: информационные, постановочные и анимационные.
Постановочные – это игровые видеоролики. Для их съемок разрабатывается сценарий, подбираются актеры, создается оригинальное звуковое сопровождение. Здесь обязательно просматривается профессионализм оператора. Возможно внедрение компьютерной графики, но это второстепенно, а главная роль отводится актерам.
Информационные видеоролики создаются быстрее других. Здесь исходным материалом является видео или фотоматериалы, которые предоставляет заказчик.
Анимационные видеоролики изготавливаются дольше остальных. Они снимаются и демонстрируются в двухмерном и трехмерном изображении. Компьютерная графика совмещается с обычным отснятым видеоматериалом.
Двухмерные видеоролики могут быть с рисованной анимацией или созданной компьютерной плоской графикой. Основная роль здесь отведена рисованным персонажам.
Несмотря на дороговизну, телевидение является приоритетным направлением рекламного рынка. Но не все рекламные видеоролики предназначены для телевидения, существует специальная категория для демонстрации на выставках, презентациях, переговорах и т п. Телевизионные видеоролики – это непродолжительные клипы, которые демонстрируются круглые сутки на протяжении определенного отрезка времени. Существуют также рекламные передачи, которые показывают буквально 2 – 3 раза. Чтобы достичь наилучшего результата, создатели рекламных видеороликов должны быть профессионалами.
Комментарии закрыты.