Ошибка базы данных WordPress: [Got error 28 from storage engine]
SELECT t.*, tt.*, tr.object_id FROM wp_terms AS t INNER JOIN wp_term_taxonomy AS tt ON tt.term_id = t.term_id INNER JOIN wp_term_relationships AS tr ON tr.term_taxonomy_id = tt.term_taxonomy_id WHERE tt.taxonomy IN ('category', 'post_tag', 'post_format') AND tr.object_id IN (3936) ORDER BY t.name ASC

Рекламные видеоролики | Русские темы WordPress

Рекламные видеоролики

Рекламные видеоролики

{ Опубликовано 03 Апр 2013 }

Рекламные видеоролики могут рассказывать о чем угодно. Это видео о процессе создания самих рекламных видеоматериалов, социальная реклама, забавная, необычная, юмористическая и другая. В интернете полно смешных и других видеороликов, как отечественных, так и зарубежных. Все рекламные видеоролики можно разделить на три категории: информационные, постановочные и анимационные.

Постановочные – это игровые видеоролики. Для их съемок разрабатывается сценарий, подбираются актеры, создается оригинальное звуковое сопровождение. Здесь обязательно просматривается профессионализм оператора. Возможно внедрение компьютерной графики, но это второстепенно, а главная роль отводится актерам.

Информационные видеоролики создаются быстрее других. Здесь исходным материалом является видео или фотоматериалы, которые предоставляет заказчик.

Анимационные видеоролики изготавливаются дольше остальных. Они снимаются и демонстрируются в двухмерном и трехмерном изображении. Компьютерная графика совмещается с обычным отснятым видеоматериалом.

Двухмерные видеоролики могут быть с рисованной анимацией или созданной компьютерной плоской графикой. Основная роль здесь отведена рисованным персонажам.

Несмотря на дороговизну, телевидение является приоритетным направлением рекламного рынка. Но не все рекламные видеоролики предназначены для телевидения, существует специальная категория для демонстрации на выставках, презентациях, переговорах и т п. Телевизионные видеоролики – это непродолжительные клипы, которые демонстрируются круглые сутки на протяжении определенного отрезка времени. Существуют также рекламные передачи, которые показывают буквально 2 – 3 раза. Чтобы достичь наилучшего результата, создатели рекламных видеороликов должны быть профессионалами.

Рубрика: Без рубрики

Комментарии закрыты.